В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

Положение

об организационно-аналитическом отделе

Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия

I. Общие положения

1. Организационно-аналитический отдел (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - Управление).

2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоящим Положением.


II. Задачи

4. Задачами Отдела являются:

4.1. организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения Управлением контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении Управлением производства по делам об административных правонарушениях;

4.2. осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в Управлении.

III. Функции

5. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

5.1. осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере Управления (далее – контрольно-ревизионный отдел);

5.2. осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Управления на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионного отдела и контроль за его выполнением;

5.3. осуществляет мониторинг и контроль сведений при планировании и учете нагрузки сотрудников контрольно-ревизионного отдела при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников контрольно-ревизионного отдела к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

5.4. осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники Управления;

5.5. обеспечивает представление в Федеральное казначейство и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах Управления, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;

5.6. осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионным отделом в прикладном программном продукте «Автоматизированная система планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в исполняемых модулях» (далее - ППП АСП) и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

5.7. осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство потребности Управления в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;

5.8. осуществляет контроль введенных данных контрольно-ревизионным отделом о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий  Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;

5.9. осуществляет подготовку информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

5.10. осуществляет своевременное размещение информации о контрольной деятельности Управления, в том числе плана контрольных мероприятий Управления и изменений к нему, а также информации по результатам контрольных мероприятий Управления на сайте Управления в сети «Интернет» и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети «Интернет» (далее - ГИС ЕСГФК) в установленном порядке;

5.11. осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

5.12. осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионным отделом контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

5.13. осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий  Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

5.14. осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий Управления в установленном порядке;

5.15. осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий Управления, осуществления внеплановых контрольных мероприятий Управления, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий Управления, направленных Управлением предписаний, направленных Управлением представлений, направленных Управлением в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

5.16. обеспечивает подготовку и оформление приказа Управления о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений, а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия;

5.17. обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.18. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

5.19. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов  Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

5.20. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

5.21. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

5.22. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

5.23. выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

5.24. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

5.25. участвует  в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

5.26. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

5.27. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта Управления;

5.28. управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

5.29. осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

5.30. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

IV. Полномочия

6. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности вправе:

6.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

6.2. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

6.3. иметь доступ к данным, относящимся к операциям по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, хранящимся в электронной форме;

6.4. снимать копии с полученных документов, относящихся к операциям по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе и копии данных, хранящихся в электронном виде;

6.5. привлекать при необходимости сотрудников других структурных подразделений для решения задач внутреннего контроля и внутреннего аудита;

6.6. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

V. Организация деятельности

7. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №79-ФЗ).

8. Структура и численность Отдела определяются штатным расписанием Управления.

9. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ.

10. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами, утвержденными в порядке, установленном приказом руководителя Управления.

11. Начальник Отдела:

11.1. руководит деятельностью Отдела и организовывает его работу в рамках возложенных на Отдел задач и функций;

11.2. распределяет обязанности между работниками Отдела;

11.3. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе, о назначении на должность и освобождении от должности работников Отдела;

11.4. вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий;

11.5. вносит в установленном порядке предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Отдела и должностным лицам Управления;

11.6. организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

11.7. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки установленную отчетность и иную информацию;

11.8. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации, стиля и методов работы Отдела, укреплению исполнительской дисциплины, повышению квалификации его работников;

11.9. подписывает письма, не носящие разъяснительный характер, и иные документы в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководителя Управления;

11.10. выполняет иные функции в соответствии с возложенными полномочиями в рамках настоящего Положения и поручений руководителя Управления.

12. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

12.1. давать поручения (по согласованию с руководством Управления), получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

12.2. проводить совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

12.3. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;

12.4. участвовать в работе совещаний, конференций, а также созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, привлекать в установленном порядке для участия в них работников структурных подразделений Управления по согласованию с руководством;

12.5. вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

12.6. по мере необходимости вносить предложения руководителю Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

12.7. осуществляет иные полномочия, в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

13. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

14. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.