В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел централизованной бухгалтерии

Положение

об отделе централизованной бухгалтерии

Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия

   

I. Общие положения

1. Отдел централизованной бухгалтерии (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - Управление).

2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоящим Положением.

   

II. Задачи

4. Задачами Отдела являются:

4.1. ведение бюджетного учета территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, полномочия которых переданы Федеральному казначейству (далее- субъекты централизованного учета), включая составление и представление бюджетной отчетности, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;

4.2. реализация полномочий субъектов централизованного учета по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению.

4.3. участие в реализации отдельных мероприятий Федерального казначейства, связанных с передачей централизуемых полномочий.

   

III. Функции

5. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

5.1. осуществляет ведение бюджетного учета субъектов централизованного учета;

5.2. осуществляет составление и обеспечивает представление бюджетной отчетности субъектов централизованного учета, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, а также обеспечение представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы;

5.3. участвует в реализации отдельных мероприятий Федерального казначейства, связанных с передачей централизуемых полномочий;

5.4. осуществляет мониторинг в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» Системы «Электронный бюджет»;

5.5. формирует предложения по развитию Системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами»;

5.6. обеспечивает своевременный прием и передачу документов и электронных образов документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота при централизации учета субъектов централизованного учета;

5.7. обеспечивает начисление физическим лицам заработной платы и иных выплат в установленные субъектом централизованного учета сроки;

5.8. обеспечивает своевременное начисление и перечисление страховых взносов, налогов и иных удержаний из заработной платы физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.9. осуществляет работу с учреждениями банков по перечислению физическим лицам заработной платы и иных выплат;

5.10. формирует и обеспечивает представление в установленные сроки отчетности в органы государственной статистики, налоговые органы, государственные внебюджетные фонды и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

5.11. обеспечивает в рамках своей компетенции формирование регистров бюджетного учета (платежных, расчетно-платежных ведомостей, оборотных ведомостей, регламентированных журналов операций);

5.12. обеспечивает хранение первичных документов, переданных субъектом централизованного учета на бумажных носителях, регистров бухгалтерского учета, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды и иных документов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

5.13. формирует по запросу сотрудников субъектов централизованного учета в рамках своей компетенции документы, в том числе справки о суммах заработной платы, справки о доходах;

5.14. формирует предложения по развитию Системы «Электронный бюджет» в части подсистемы «Управление оплатой труда»;

5.15. обеспечение в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовки ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.16. осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

5.17. осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

5.18. взаимодействие в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

5.19. осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

5.20. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

5.21. выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

5.22. обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

5.23. участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

5.24. обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

5.25. обеспечение в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта УФК;

5.26. управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

5.27. осуществление подготовки и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

5.28. осуществление иных функций в пределах компетенции Отдела.

   

IV. Полномочия

6. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности вправе:

6.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

6.2. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

6.3. принимать участие в комплексных и тематических проверках деятельности структурных подразделений Управления;

6.4. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

   

V. Организация деятельности

7. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79 - ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 79 - ФЗ). Начальник Отдела подчиняется непосредственно заместителю руководителя Управления, курирующему Отдел.

8. Структура и численность Отдела определяются штатным расписанием Управления.

9. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом       79 - ФЗ.

10. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами, утвержденными в порядке, установленном приказом руководителя Управления.

11. Начальник Отдела:

11.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках, возложенных на Отдел задач и функций;

11.2. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;

11.3. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе, о назначении на должности и освобождении от должностей работников Отдела;

11.4. вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий;

11.5. вносит в установленном порядке предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Отдела и должностным лицам Управления;

11.6. организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

11.7. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки установленную отчетность и иную информацию;

11.8. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации, стиля и методов работы Отдела, укреплению исполнительской дисциплины, повышению квалификации его работников;

11.9. подписывает письма, не носящие разъяснительный характер, и иные документы в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководителя Управления;

11.10. выполняет иные функции в соответствии с возложенными полномочиями в рамках настоящего Положения и поручений руководителя Управления.

12. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

12.1. давать поручения (по согласованию с руководством Управления) и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

12.2. проводить совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

12.3. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы Отдела;

12.4. участвовать в работе совещаний, конференций, а также созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, привлекать в установленном порядке для участия в них работников структурных подразделений Управления по согласованию с руководством;

12.5. вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

12.6. по мере необходимости вносить предложения руководителю Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

12.7. осуществляет иные полномочия, в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

13. Начальник Отдела и каждый работник Отдела несут ответственность за разглашение сведений ограниченного распространения, ставших им известными в порядке исполнения служебного задания.

14. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

15. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.