В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

Положение

об отделе ведения федеральных реестров

Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия

I. Общие положения

1. Отдел ведения федеральных реестров (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее – Управление).

2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоящим Положением.

II. Задачи

4. Задачами Отдела являются:

4.1. ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр); Реестра индивидуальных предпринимателей  и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – Реестр ИП и КФХ), Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса;

4.2. открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, государственных унитарных предприятий и иных неучастников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей;

Задачи в части осуществления полномочий по открытию лицевых счетов при казначейском сопровождении целевых средств в Системе «Электронный бюджет» осуществляет Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю, согласно приложению № 8 к Приказу Федерального казначейства № 268 от 25.09.2020 «Об организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации»

4.3. обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

4.4. консультирование пользователей Системы «Управление» по вопросам предоставления сведений в Систему «Управление»;

4.5. поддержание функционирования ЕИС;

4.6. осуществление проверки наличия и соответствия информации и документов, предусмотренных пунктами 237 и 239 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 615 (далее – Положение № 615);

4.7. контроль в соответствии с частью 5 статьи 99 Закона о контрактной системе.

III. Функции

5. В рамках поставленных задач Отдел выполняет в установленном порядке следующие функции:

5.1. ведет Сводный реестр, Реестр ИП и КФХ в части возложенных на УФК полномочий;

5.2. ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на УФК полномочий;

5.3. проводит мониторинг состояния реестров;

5.4. ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных на УФК полномочий;

5.5. осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства;

5.6. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов;

5.7. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками ГИС ГМП, формирование дел участников ГИС ГМП, которым не открыты лицевые счета в УФК, и ведение книг регистрации лицевых счетов;

5.8. обеспечивает достоверность данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

5.9. оказывает информационную поддержку организациям при работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет», а также в части формирования и ведения Сводного реестра;

5.10. осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

5.11. обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;

5.12. осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

5.13. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;

5.14. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения сведений в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;

5.15. осуществляет контроль полноты и своевременности предоставления сведений в Систему «Управление»;

5.16. оказывает консультационную поддержку организациям при работе в ЕИС и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.17. осуществляет отдельные полномочия по размещению информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 12 декабря 2018 г. № 400 «Об организации размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и осуществления полномочий его оператора»;

5.18. проводит мониторинг информации, опубликованной на едином портале бюджетной системы Российской Федерации участниками Системы «Электронный бюджет», обслуживаемыми в ТОФК, за исключением федерального уровня, в части наличия и актуальности информации, а также соблюдения сроков ее размещения в соответствии с требованиями технологических регламентов Федерального казначейства;

5.19. рассматривает обращения органов исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации (за исключением высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), органов местного самоуправления, судебных органов (за исключением Верховного суда Российской Федерации и Конституционного суда Российской Федерации), правоохранительных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств), контрольных органов регионального и муниципального уровня (включая территориальные органы федеральных ведомств), региональных и муниципальных заказчиков, территориальных органов и подведомственных организаций (учреждений) федеральных заказчиков, кредитных организаций и отдельных видов юридических лиц (за исключением закрепленных за ЦАФК), граждан и организаций (поступивших непосредственно в УФК), связанные с вопросами функционирования ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок (далее – обращения по вопросами функционирования ИС в сфере закупок), в том числе обращения в части регистрации в ЕИС, взаимодействия ЕИС с иными системами;

5.20. представляет на основании обращений по вопросам функционирования ЕИС выписки, аналитическую и статистическую информацию из Реестра контрактов, заключенных заказчиками, Реестра банковских гарантий и иных реестров, ведение которых осуществляется в ЕИС и смежных информационных системах в сфере закупок;

5.21. осуществляет обобщение и систематизацию поступивших обращений по вопросам функционирования ЕИС;

5.22. формирует с учетом рассмотренных обращений по вопросам функционирования ЕИС предложения по развитию и устранению недостатков ЕИС и смежных информационных систем в сфере закупок, а также предложения по внесению изменений в законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок;

5.23. осуществляет информирование и консультирование по вопросам функционирования ЕИС, оказывает поддержку пользователям ЕИС;

5.24. организует обучение сотрудников Структурных подразделений УФК в части применения методик и регламентов по работе в ЕИС, подготовленных ЦАФК, а также их ознакомление со справочными материалами и разъяснениями ЦАФК по вопросам функционирования контрактной системы;

5.25. осуществляет проверку наличия и соответствия информации и документов, предусмотренных пунктами 237 и 239 Положения № 615, за исключением информации, содержащей государственную тайну;

5.26. осуществляет ведение Реестра договоров об оказании услуг, заключенных заказчиком, предусмотренного пунктом 236 Положения № 615;

5.27. осуществляет контрольные функции, предусмотренные положениями части 5 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктами 13 и 14 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками»), за исключением информации, содержащей государственную тайну и контрольной функции в отношении объектов контроля, не подлежащих размещению в ЕИС;

5.28. обеспечение в пределах компетенции Отдела своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, подготовки ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.29. осуществление в пределах компетенции Отдела ведения делопроизводства;

5.30. осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

5.31. взаимодействие в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

5.32. осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

5.33. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

5.34. выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

5.35. обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

5.36. участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

5.37. обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

5.38. обеспечение в пределах компетенции Отдела наполняемости сайта УФК;

5.39. управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

5.40. осуществление подготовки и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

5.41. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

IV. Полномочия

6. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

6.1. привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела и необходимых для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

6.2. запрашивать и получать от всех структурных подразделений Управления сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

6.3. принимать участие в комплексных и тематических проверках деятельности структурных подразделений Управления;

6.4. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства.

V. Организация деятельности

7. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №79-ФЗ). Начальник Отдела подчиняется непосредственно заместителю руководителя Управления, курирующему Отдел.

8. Структура и численность Отдела определяются штатным расписанием Управления.

9. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом           79-ФЗ.

10. Полномочия сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами, утвержденными в порядке, установленном приказом руководителя Управления.

11. Начальник Отдела:

11.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках возложенных на Отдел задач и функций;

11.2. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;

11.3. подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе, о назначении на должности и освобождении от должностей работников Отдела;

11.4. вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к сотрудникам Отдела дисциплинарных взысканий;

11.5. вносит в установленном порядке предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к работникам Отдела и должностным лицам Управления;

11.6. организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности Отдела с другими структурными подразделениями Управления;

11.7. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки установленную отчетность и иную информацию;

11.8. разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации, стиля и методов работы Отдела, укреплению исполнительской дисциплины, повышению квалификации его работников;

11.9. подписывает письма, не носящие разъяснительный характер, и иные документы в рамках полномочий, установленных на основании приказов Управления;

11.10. выполняет иные функции в соответствии с возложенными полномочиями в рамках настоящего Положения и поручений руководителя Управления;

11.11. обеспечивает назначение сотрудников отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах Федерального казначейства.

12. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

12.1. давать поручения (по согласованию с руководством Управления), получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

12.2. проводить совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

12.3. вносить руководству Управления предложения по совершенствованию работы отдела;

12.4. участвовать в работе совещаний, конференций, а также созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, привлекать в установленном порядке для участия в них работников структурных подразделений Управления по согласованию с руководством;

12.5. вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

12.6. по мере необходимости вносить предложения руководителю Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

12.7. осуществляет иные полномочия, в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

13. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

14. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.