Во исполнение утвержденного руководителем УФК по Республике Калмыкия Э.Л. Пашнановым Плана мероприятий по подключению к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» сотрудниками Управления в составе заместителя руководителя Управления Д.А. Батаевой, специалистами отделов расходов и ведения федеральных реестров и режима секретности и безопасности информации в период с 8 по 20 июля 2015 г. проведены выездные рабочие совещания с представителями финансовых органов районных (городских) муниципальных образований, учредителей муниципальных учреждений республики по вопросам внедрения системы «Электронный бюджет».
На совещаниях активно обсуждались следующие вопросы:
1. Порядок формирования реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного (далее – Сводный реестр);
2. Порядок формирования и ведения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, а также формирование предложений по внесению изменений в базовые (отраслевые) перечни услуг;
3. Осуществление сверки необходимых реквизитов учреждений с данными, содержащимся в справочнике ЕГРЮЛ, пути устранения выявленных в ходе сверки расхождений;
4. Формирование проектов Заявок на включение (изменение) реквизитов в новый Сводный реестр;
5. Требования по обеспечению к информационной безопасности.
По итогам выездных совещаний приняты следующие решения:
1. Начальникам территориальных отделов Управления, финансовым органам муниципальных образований обеспечить организацию работы по сверке данных с ЕГРЮЛ и обеспечению ввода данных в систему «Электронный бюджет» для формирования нового Сводного реестра;
2. Муниципальным образованиям обеспечить:
- разработку и утверждение нормативного акта по формированию и ведению нового Сводного реестра в отношении организаций, созданных органом местного самоуправления, а также иных неучастников бюджетного процесса, получающих средства из бюджета субъекта Российской Федерации;
- разработку и утверждение нормативного акта по формированию ведомственных перечней муниципальных услуг;
3. В срок до 30.07.2015 обеспечить размещение их в системе мониторинга Минфина России с приведением перечня муниципальных образований, в которых не будут формироваться ведомственные перечни (в которых отсутствуют муниципальные учреждения, учрежденные муниципальными образованиями);
4. провести анализ соответствия базовых (отраслевых) перечней муниципальных услуг (работ) и существующих ведомственных перечней муниципальных услуг и работ с проведением мероприятий по их сопоставлению;
5. провести анализ детализации услуг (работ) в базовых (отраслевых) перечнях и в существующих перечнях услуг (работ), а также организовать работу по определению соответствующих значений объемов услуг в муниципальных заданиях;
6. провести анализ показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальных услуг (выполняемых работ), и дополнить, при необходимости, ведомственные перечни муниципальных услуг и работ.