Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов Федерального казначейства по Республике Калмыкия

Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов Федерального казначейства по Республике Калмыкия

1. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органов Федерального казначейства, нарушении положений Административного регламента исполнения органом Федерального казначейства государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, некорректном поведении или нарушении служебной этики в нижеследующем порядке:

по телефону;
путем направления письменного обращения почтой или передачей непосредственно в Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия или Федеральное казначейство;
с официального Интернет-сайта Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия или Федерального казначейства.
При поступлении в Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия, отделение Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия письменных обращений, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответе на обращение в форме электронного сообщения через Интернет-сайт Управление Федерального казначейства по Республике Калмыкия, отделение Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия направляет ответ по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления электронного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Федерального казначейства, руководитель Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
2.1. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органов Федерального казначейства, нарушении положений Административного регламента исполнения органом Федерального казначейства государственной функции организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам федеральных бюджетных учреждений, некорректном поведении или нарушении служебной этики на личном приеме.
Должностные лица Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия, отделений Управления организуют личный прием заявителей.
Информация о месте, днях и часах приема заявителей должностными лицами органа Федерального казначейства размещена на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия и информационных стендах Управления и отделений.
При подаче жалобы в письменной форме срок ее рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации в органе Федерального казначейства.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Федерального казначейства, руководитель органа Федерального казначейства вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
2.2. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
суть жалобы;
ставит личную подпись и дату.
Дополнительно, в целях сокращения срока рассмотрения жалобы Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства, заявителем могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество сотрудника органа Федерального казначейства, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Орган Федерального казначейства в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес органа Федерального казначейства или направленных ему по принадлежности.
2.3. При осуществлении консультирования по телефону, а также при ответе на электронные обращения должностные лица Федерального казначейства, Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия, отделений Управления Федерального казначейства по Республике Клмыкия в соответствии с поступившим запросом, предоставляют информацию о:

входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение по вопросам исполнения судебного акта;
принятом решении по конкретному письменному обращению;
нормативных актах по вопросам исполнения судебных актов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
процедуре принятия от взыскателя либо суда исполнительного документа и иных необходимых для исполнения судебных актов документов, установленных настоящим Регламентом;
месте размещения на официальном сайте Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия или Федерального казначейства справочных материалов по вопросам исполнения судебных актов;
почтовом и электронном адресе, и контактных телефонах Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия или Федерального казначейства;
порядке обжалования действий (бездействия) и решений органа Федерального казначейства, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Иные вопросы рассматриваются Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия или Федеральным казначейством только на основании соответствующего письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия, Федерального казначейства соблюдают правила деловой этики.
Скачать

73.11684.zip ZIP6.2 КБ

15 апреля 2016, 15:02