В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Итоги анкетирования
внешних респондентов на предмет оценки деятельности
Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
В ходе проведения 13 декабря 2019 года совещания с представителями участников и неучастников бюджетного процесса федерального бюджета проведено анкетирование внешних респондентов на предмет оценки деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия.
Всего было обработано 36 анкет. Респондентам было предложено ответить на 20 вопросов:
Вопрос 1. «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления Управлением полномочий по обеспечению исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации?»
Из числа ответивших респондентов 77,78 % полностью удовлетворены и 22,22 % скорее удовлетворены качеством и своевременностью осуществления Управлением полномочий по обеспечению исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Вопрос 2. «Какая, по Вашему мнению, форма взаимодействия с Управлением в настоящее время является наиболее удобной?»
Мнение опрошенных разделилось и в анкетах указывалось сразу несколько форм взаимодействия. Больше половины ответивших респондентов (52,73 %) предпочитают устные консультации сотрудников Управления. 23,64 % считает наиболее удобной формой - получение разъяснений в письменном виде. Всевозможные конференции по актуальным вопросам предпочитают 9,09 % респондентов, а обучающие семинары выбирает 14,55 % опрошенных.
Один из опрошенных оставил следующий комментарий:
«Хотелось бы более квалифицированных консультаций при возникновении трудностей в «Электронном бюджете».
Вопрос 3. «Как часто Вы посещаете Интернет сайт УФК по Республике Калмыкия? (Kalmykia.roskazna.ru)?»
2,78 % клиентов очень часто (практически ежедневно) посещают сайт, 11,11 % - часто (1-2 раза в неделю), 63,89 % - периодически (1-2 раза в месяц), 11,11 % - редко (1-2 раза в квартал), 11,11 % - очень редко (1 раз в полгода).
Вопрос 4. «Если Вы посещаете Интернет сайт УФК по Республике Калмыкия (Kalmykia.roskazna.ru), то какие разделы сайта Вы в основном используете?»
Также как и по результатам прошлого анкетирования, основной популярностью пользуются разделы «Информация для клиентов» (35,71 %) и «Новости» (22,86 %). Наблюдается увеличение интереса к разделам «Информационные блоки» (8,57 %), «Информация об исполнении бюджетов» (12,86 %), «Нормативные документы» (18,57 %), «Другое» (1,43 %).
Вопрос 5. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта Управления (Kalmykia.roskazna.ru)?»
Из числа ответивших большинство (58,33 %) полностью удовлетворены. Удельный вес скорее удовлетворенных наполненностью информационной составляющей интернет сайта Управления клиентов составил 41,67 %.
Вопрос 6. «Оцените актуальность тем, освещаемых УФК по Республике Калмыкия на совещаниях с клиентами»
Статистика по данному вопросу не изменилась, из 36 ответивших 33 человек (94,29%) считают актуальность и проработанность тем высокой, 2 человека – средней (5,71 %) и один из респондентов воздержался от ответа.
Вопрос 7. «Имеются ли у Вас предложения по улучшению качества проведения совещаний?»
Также как и в прошлом году, практически все анкетируемые (94,44 %) не имели предложений по улучшению качества проведения совещаний. Положительно ответили 2 человека (5,56 %), один из которых предложил проводить совещания посредством видеоконференцсвязи.
Вопрос 8. «Насколько Вы удовлетворены степенью ориентированности Управления на клиентов?»
На данный вопрос больше половины выбрало ответ «Полностью удовлетворены» - 58,33 %, а 41,67 % предпочли вариант ответа «Скорее удовлетворены».
Вопрос 9. «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников Управления, с которыми взаимодействуете?»
Исходя из результатов подсчета голосов, большинство внешних респондентов полностью удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников Управления (25 человек или 69,44 %), скорее удовлетворены 11 человек или 30,56 % от общего количества ответивших.
Вопрос 10. «Оцените полноту и качество консультаций, предоставляемых специалистами УФК по Республике Калмыкия по вопросам кассового обслуживания»
На данный вопрос из числа анкетируемых 75 % удовлетворены полнотой и качеством консультаций, 25 % - скорее удовлетворены. Также как и в прошлом году, среди анкетируемых респондентов неудовлетворенных качеством консультаций не было.
Вопрос 11. «Как часто Вы обращаетесь в Управление?»
Из числа опрошенных 44,44 % практически несколько раз в неделю обращаются в Управление, 41,67 % - несколько раз месяц. И только 13,89 % - крайне редко, несколько раз в год.
Вопрос 12. «Как долго Вы взаимодействуете с Управлением?»
Больше половины принявших участие в опросе взаимодействуют с Управлением более 10 лет – 72,22 %, более 5 лет – 16,67 %, более 1 года – 8,33% и менее 1 года – 2,78 %.
Вопрос 13. «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от Управления?»
На данный вопрос подавляющее большинство выбрало ответ «Да» - 91,67 %, а 8,33 % предпочли вариант ответа «Частично».
Вопрос 14. «Удовлетворены ли Вы своевременностью проведения операций на лицевых счетах?»
88,89 % удовлетворены своевременностью проведения операций на лицевых счетах, 11,11 % - скорее удовлетворены.
Вопрос 15. «Удовлетворены ли Вы своевременностью получения информации о движении средств на лицевых счетах (выписки из л/счетов, приложения к выпискам, отчеты о состоянии л/счета)?»
Удовлетворены своевременностью получения информации о движении средств на лицевых счетах 86,11 % респондентов, скорее удовлетворены – 13,86 %.
Вопрос 16. «Удовлетворены ли Вы получаемыми консультациями со стороны специалистов Управления по работе с ППО «СУФД»
Из общего числа ответивших на поставленный вопрос 88,89 % респондентов удовлетворены получаемыми консультациями со стороны специалистов Управления по работе с ППО «СУФД», 11,11 % – скорее удовлетворены.
Вопрос 17. «Оцените качество работы по выдаче сертификатов электронных подписей»
Большинство удовлетворено качеством работы по выдаче сертификатов электронных подписей (27 человек или 77,14 %), ответ «Скорее удовлетворены» выбрали 8 человек (22,86 %) респондентов и один из опрошенных воздержался от ответа.
Вопрос 18. «Каким образом Вы решаете проблемы, касающиеся информационных технологий?»
При решении проблем с IT-технологиями 57,14 % респондентов привлекают специалистов отдела информационных систем и отдела режима секретности и безопасности Управления, 38,10 % решают проблемы самостоятельно, а 4,76 % через Аутсорсинг (специализированные организации).
Вопрос 19. «По каким вопросам Вы обращаетесь к специалистам отдела информационных систем Управления?»
Из общего числа ответов основной удельный вес приходится на вопросы, связанные с ППО «СУФД» - 86,84 %, связанные с подключением к сети Интернет – 7,89 %, с неполадками в работе компьютера – 2,63 %, связанные с наладкой операционной системы (в том числе антивирус) – 2,63 %.
Вопрос 20. «Считаете ли Вы полезной систему анкетирования, проводимого Управлением в ходе рабочих встреч и совещаний?»
Ответы разделились следующим образом:
- Да. Полезный и эффективный инструмент – 28 человек (80 %);
- Может быть и полезно, но процесс заполнения скучный и отнимает много времени – 4 человека (11,43 %);
- Заполняем «для галочки» - 2 человека (5,71 %).
- Полностью бесполезное занятие – 1 человек (2,86 %).
Анкетирование является формой обратной связи с клиентами Управления, позволяющей своевременно выявлять «слабые» места в работе Управления, на которые необходимо обратить наше внимание.
Результаты проведенного исследования позволили сделать вывод о стабильности положительных оценочных суждений респондентов о деятельности Управления. В большинстве респонденты при оценке в анкетах выбирали ответы с высшей оценкой, отметили актуальность тем, освещаемых Управлением на совещаниях.