Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Результаты внешней оценки деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия за 2018 год

В рамках исполнения приказа Федерального казначейства от 18 ноября 2011 г. № 548 «Об утверждении порядка получения и обработки информации о внешней оценке деятельности Центрального аппарата Федерального казначейства и территориальных органов федерального казначейства» на сайте Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее – Управление) в сети Интернет на постоянной основе проводится анкетирование внешних респондентов на предмет оценки деятельности Управления.

Ежеквартально проводится анализ результатов проведенного онлайн-анкетирования внешних респондентов на предмет оценки деятельности Управления.

За 4 квартал 2018 года обработано 13 анкет. Респондентам было предложено ответить на 18 вопросов:

Вопрос 1. «Насколько вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?».

Из 13 ответивших респондентов 13 (100 %) ответили, что полностью удовлетворены наполненностью сайта. Отрицательные ответы никто не выбрал.

Вопрос 2. «Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Из 13 ответивших респондентов 13 (100%) полностью удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников Управления. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 3. «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Подавляющее большинство респондентов (13 или 100 %) выбрало вариант ответа «Полностью удовлетворены». Отрицательных ответов нет.

Вопрос 4. «Как часто Вы обращаетесь в УФК по субъекту Российской Федерации?»

Из числа ответивших респондентов (13 или 100 %) ответили, что несколько раз в неделю обращаются в Управление.

Вопрос 5. «Как долго Вы взаимодействуете с УФК по субъекту Российской Федерации?»

Из числа ответивших респондентов более 10 лет взаимодействуют с Управлением 13 (100 %).

Вопрос 6. «Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ достаточной?»

В основном респонденты считают достаточной публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ (13 респондентов или 100 %).

Вопрос 7. «Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками УФК по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов)?»

Подавляющее большинство респондентов (13 или 100 %) - полностью удовлетворены.

Вопрос 8. «Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций»?

Из числа ответивших респондентов 13 респондентов (13 или 100 %) устраивает полностью форма электронного обращения на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций».

Вопрос 9. «Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций?»

Большинство респондентов (13 или 100 %) полностью удовлетворены рассмотрением обращений на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций».

Вопрос 10. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта УФК по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции?»

В основном (13 или 100 %) полностью удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта Управления, посвященного противодействию коррупции.

Вопрос 11. «Степень доступности помещений УФК по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями»

В основном оценили как очень доступно (13 или 100 %).

Вопрос 12. «Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

На данный вопрос подавляющее большинство (13 или 100 %) ответило, что очень комфортно.

Вопрос 13. «Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

В основном ответили, что полностью удовлетворены (13 или 100 %).

Вопрос 14. «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?»

Большинство ответивших на вопрос полностью удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий (13 или 100 %).

Вопрос 15. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (КПЭ)?»

В подавляющем большинстве (13 или 100 %) полностью удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы КПЭ.

Вопрос 16. «Данные о респонденте»

В электронном опросе приняли участие 13 (100 %) представителей органов государственной власти.

Вопрос 17. «Какая по вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в настоящее время является наиболее удобной»

На поставленный вопрос ответило 10 респондентов, выбрав варианты «устные консультации сотрудников Управления « 13 (100 %).

Вопрос 18. «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?»

Ответили на вопрос 13 респондентов, выбрав вариант - «Да».

Таким образом, в 4 квартале 2018 года 100 % респондентов полностью удовлетворены деятельностью Управления.

Всего за 2018 год посредством онлайн-анкетирования поступило 43 анкеты с внешней оценкой деятельности Управления.

Наименование

1 квартал 2018 г.

2 квартал 2018 г.

3 квартал 2018 г.

4 квартал 2018 г.

Количество

поступивших анкет

10 анкет

10 анкет

10 анкет

13 анкет

Количество респондентов, проставивших максимальную оценку деятельности Управления (в процентном соотношении)

100 %

100 %

100 %

100 %

Проведенный анализ позволяет сделать вывод о том, что деятельность Управления в 2018 году получила высокую оценку от внешних респондентов.