Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Результаты внешней оценки деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия за 3 квартал 2018 г.

В рамках исполнения приказа Федерального казначейства от 18.11.2011 № 548 о внешней оценке деятельности Федерального казначейства и в целях совершенствования деятельности, повышения качества взаимодействия при выполнении своих функций и результативности деятельности в целом Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее – Управление) на постоянной основе проводится анализ информации, поступающей от посетителей официального сайта Управления в сети Интернет.

Всего по состоянию на 11 октября 2018 г. обработано 10 анкет. Респондентам было предложено ответить на 18 вопросов.

В разрезе вопросов результаты анкетирования выглядят следующим образом.

Вопрос 1. «Насколько вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?». Из 10 ответивших респондентов 10 (100 %) ответили, что полностью удовлетворены наполненностью сайта. Отрицательные ответы никто не выбрал.

Вопрос 2. «Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?». Из 10 ответивших респондентов 10 (100 %) полностью удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников Управления. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 3. «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?». Все респонденты (10 или 100 %) выбрали вариант ответа «Полностью удовлетворены». Отрицательных ответов нет.

Вопрос 4. «Как часто Вы обращаетесь в УФК по субъекту Российской Федерации?». Из числа ответивших респондентов (5 или 50 %) ответили, что несколько раз в неделю обращаются в Управление и (5 или 50%) - несколько раз в месяц.

Вопрос 5. «Как долго Вы взаимодействуете с УФК по субъекту Российской Федерации?». Из числа ответивших респондентов более 10 лет взаимодействуют с Управлением 5 респондентов (50 %) и более 5 лет 5 ответивших (50%).

Вопрос 6. «Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ достаточной?». В основном респонденты считают достаточной публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ (10 респондентов или 100 %).

Вопрос 7. «Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками УФК по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов)?». Все респонденты (10 или 100 %) полностью удовлетворены.

Вопрос 8. «Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций?». Всех респондентов (10 или 100 %) полностью устраивает форма электронного обращения на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций».

Вопрос 9. «Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций?». Все респонденты (10 или 100 %) полностью удовлетворены рассмотрением обращений на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций».

Вопрос 10. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта УФК по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции?». 10 респондентов, что составляет 100 % от общего количества ответивших, полностью удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта Управления, посвященного противодействию коррупции.

Вопрос 11. «Степень доступности помещений УФК по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями.». Оценено как очень доступно (10 или 100 %).

Вопрос 12. «Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?». Единогласно респонденты ответили, что очень комфортно (10 или 100 %).

Вопрос 13. «Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?». Все респонденты (10 или 100 %) полностью удовлетворены.

Вопрос 14. «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?». Все ответившие на вопрос полностью удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий (10 или 100 %).

Вопрос 15. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (КПЭ)?». Все респонденты (10 или 100 %) полностью удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы КПЭ.

Вопрос 16. «Данные о респонденте». В электронном опросе приняли участие 5 (50 %) представителей органов государственной власти, 5 (50 %) – государственных (муниципальных) учреждений.

Вопрос 17. «Какая, по Вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в настоящее время является наиболее удобной?». На поставленный вопрос ответило 10 респондентов (100 %), выбрав варианты «устные консультации сотрудников Управления.

Вопрос 18. «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?». На поставленный вопрос ответило 10 респондентов, выбрав вариант ответа - «Да».

Исходя из результатов анкетирования, можно сделать вывод о том, что положительная тенденция в оценке деятельности Управления со стороны внешних респондентов сохранилась, все опрошенные в анкетах по-прежнему выбирали ответы с высшей оценкой.