В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Всего по состоянию на 01 января 2018 г. обработано 208 анкет. Респондентам было предложено ответить на 18 вопросов. Наибольшую активность проявили государственные служащие – 42,3%. Из числа юридических лиц наибольшее количество анкет заполнили представители государственных (муниципальных) учреждений – 21,6% от общего количества проголосовавших. Представители органов государственной власти заполнили 32 анкет, что составило 15,4%.
В разрезе вопросов анкеты результаты анкетирования выглядят следующим образом.
Вопрос 1. «Насколько вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?».
Из 208 ответивших респондентов 174 (89,4%) ответили, что полностью удовлетворены наполненностью сайта, 21 респондентов 10,1%) выбрали вариант ответа «Скорее удовлетворен», нет ответа 1 респондент. Отрицательные ответы никто не выбрал.
Вопрос 2. «Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»
Из 208 ответивших респондентов 191 (91,8%) полностью удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников Управления, остальные 17 (8,2%) – скорее удовлетворены. Отрицательных ответов нет.
Вопрос 3. «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»
Подавляющее большинство респондентов (201 или 96,6%) выбрало вариант ответа «Полностью удовлетворены», 7 (3,4%) респондентов – «Скорее удовлетворены». Отрицательных ответов нет.
Вопрос 4. «Как часто Вы обращаетесь в УФК по субъекту Российской Федерации?»
Более половины ответивших респондентов (114 или 54,8%) ответили, что несколько раз в неделю обращаются в Управление, более трети респондентов (71 или 34,1%) - несколько раз в месяц, 19 респондентов или 9,1% – несколько раз в год, 3 респондента или 1,4% - 1 раз в год или реже, не обращались 1 респондент (0,5%)
Вопрос 5. «Как долго Вы взаимодействуете с УФК по субъекту Российской Федерации?»
Из числа ответивших респондентов более 10 лет взаимодействуют с Управлением 97 (46,6%), более 5 лет – 66 (31,7%), более 1 года – 34 (16,3%), менее 1 года –10 (4,8%), не взаимодействовал 1 респондент (0,5%).
Вопрос 6. «Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ достаточной?»
В основном респонденты считают достаточной публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ (180 респондентов или 86,5%), 26 или 12,5% - скорее достаточной, 1 респондент (0,5%) считает скорее не достаточной, нет ответа 1 респондент 05%.
Вопрос 7. «Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками УФК по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов)?»
Подавляющее большинство респондентов (185 или 88,9%) - полностью удовлетворены, 22 респондента (10,6%) - скорее удовлетворены, скорее не удовлетворен 1 респондент (0,5%).
Вопрос 8. «Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций»?
Из числа ответивших респондентов 175 респондентов (84,1%) устраивает полностью форма электронного обращения на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 26 или 12,5% - скорее устраивает, не ответили 7 респондентов.
Вопрос 9. «Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций?»
Большинство респондентов (173 или 83,2%) полностью удовлетворены рассмотрением обращений на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 13 или 6,3% - скорее удовлетворены, 18 респондентов не ответили на вопрос.
Вопрос 10. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта УФК по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции?»
В основном (185 или 88,9%) полностью удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта Управления, посвященного противодействию коррупции, 19 или 9,1% - скорее удовлетворены, 4 респондента не ответили.
Вопрос 11. «Степень доступности помещений УФК по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями»
В основном оценили как очень доступно (157 или 75,5%), скорее доступно - 40 (19,2%), скорее не доступно 4 (1,9%) и 5 респондентов не ответили.
Вопрос 12. «Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»
На данный вопрос подавляющее большинство (178 или 85,6%) ответило, что очень комфортно, 27 или 13% - как скорее комфортно, 3 респондента не ответили.
Вопрос 13. «Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»
В основном ответили, что полностью удовлетворены (181 или 87%), 22 респондента (10,6%) - скорее удовлетворены, 3 респондента не ответили.
Вопрос 14. «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?»
Большинство ответивших на вопрос полностью удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий (181 или 87%), 20 респондентов (9,6%) скорее удовлетворены, 1 респондент скорее не удовлетворен и 6 респондентов не ответили на вопрос.
Вопрос 15. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (КПЭ)?»
В подавляющем большинстве (163 или 78,4%) полностью удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы КПЭ, 29 респондента (13,9%) скорее удовлетворены, 16 респондентов – не ответили.
Вопрос 16. «Данные о респонденте»
В электронном опросе приняли участие 32 (15,4%) представителя органов государственной власти, 14 (6,7%) – финансовых органов субъекта РФ (муниципальных образований), 45 (21,6%) – государственных муниципальных образований, 2 (1%) – государственных (муниципальных) унитарных учреждений, 3 (1,4%) – иных организаций. Из числа физических лиц основная доля приходится на государственных служащих – 42,3%.
Вопрос 17. «Какая по вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской федерации в настоящее время является наиболее удобной»
На поставленный вопрос ответило 53 респондента, выбрав варианты Устные консультации сотрудников управления - 28 (13,5%), Форум на Интернет-сайте Федерального казначейства – 14 (6,7%), разъясняющие письма – 8 (3,8%), Аудио-, видео- и онлайн-конференции по актуальным вопросам – 2 (1%), обучающие семинары – 1 (0,5%).
Вопрос 18. «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?»
Ответило на вопрос 53 респондента, выбрав вариант «Да».