Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Результаты анкетирования посетителей официального сайта УФК по Республике Калмыкия в сети Интернет за 2017 год.

Всего по состоянию на 01 января 2018 г. обработано 208 анкет. Респондентам было предложено ответить на 18 вопросов. Наибольшую активность проявили государственные служащие – 42,3%. Из числа юридических лиц наибольшее количество анкет заполнили представители государственных (муниципальных) учреждений – 21,6% от общего количества проголосовавших. Представители органов государственной власти заполнили 32 анкет, что составило 15,4%.

В электронном опросе приняли участие 14 (6,7%) финансовых органов субъекта РФ (муниципальных образований), по 3 (1,4%) анкеты заполнили представители иных некоммерческих организаций и иных организаций, 
2 (1%) государственных (муниципальных) унитарных учреждений.

В разрезе вопросов анкеты результаты анкетирования выглядят следующим образом.

Вопрос 1. «Насколько вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?».

Из 208 ответивших респондентов 174 (89,4%) ответили, что полностью удовлетворены наполненностью сайта, 21 респондентов 10,1%) выбрали вариант ответа «Скорее удовлетворен», нет ответа 1 респондент. Отрицательные ответы никто не выбрал.

Вопрос 2. «Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Из 208 ответивших респондентов 191 (91,8%) полностью удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников Управления, остальные 17 (8,2%) – скорее удовлетворены. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 3. «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Подавляющее большинство респондентов (201 или 96,6%) выбрало вариант ответа «Полностью удовлетворены», 7 (3,4%) респондентов – «Скорее удовлетворены». Отрицательных ответов нет.

Вопрос 4. «Как часто Вы обращаетесь в УФК по субъекту Российской Федерации?»

Более половины ответивших респондентов (114 или 54,8%) ответили, что несколько раз в неделю обращаются в Управление, более трети респондентов (71 или 34,1%) - несколько раз в месяц, 19 респондентов или 9,1% – несколько раз в год, 3 респондента или 1,4% - 1 раз в год или реже, не обращались 1 респондент (0,5%)

Вопрос 5. «Как долго Вы взаимодействуете с УФК по субъекту Российской Федерации?»

Из числа ответивших респондентов более 10 лет взаимодействуют с Управлением 97 (46,6%), более 5 лет – 66 (31,7%), более 1 года – 34 (16,3%), менее 1 года –10 (4,8%), не взаимодействовал 1 респондент (0,5%).

Вопрос 6. «Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ достаточной?»

В основном респонденты считают достаточной публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ (180 респондентов или 86,5%), 26 или 12,5% - скорее достаточной, 1 респондент (0,5%) считает скорее не достаточной, нет ответа 1 респондент 05%.

Вопрос 7. «Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками УФК по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов)?»

Подавляющее большинство респондентов (185 или 88,9%) - полностью удовлетворены, 22 респондента (10,6%) - скорее удовлетворены, скорее не удовлетворен 1 респондент (0,5%).

Вопрос 8. «Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций»?

Из числа ответивших респондентов 175 респондентов (84,1%) устраивает полностью форма электронного обращения на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 26 или 12,5% - скорее устраивает, не ответили 7 респондентов.

Вопрос 9. «Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций?»

Большинство респондентов (173 или 83,2%) полностью удовлетворены рассмотрением обращений на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 13 или 6,3% - скорее удовлетворены, 18 респондентов не ответили на вопрос.

Вопрос 10. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта УФК по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции?»

В основном (185 или 88,9%) полностью удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта Управления, посвященного противодействию коррупции, 19 или 9,1% - скорее удовлетворены, 4 респондента не ответили.

Вопрос 11. «Степень доступности помещений УФК по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями»

В основном оценили как очень доступно (157 или 75,5%), скорее доступно - 40 (19,2%), скорее не доступно 4 (1,9%) и 5 респондентов не ответили.

Вопрос 12. «Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

На данный вопрос подавляющее большинство (178 или 85,6%) ответило, что очень комфортно, 27 или 13% - как скорее комфортно, 3 респондента не ответили.

Вопрос 13. «Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

В основном ответили, что полностью удовлетворены (181 или 87%), 22 респондента (10,6%) - скорее удовлетворены, 3 респондента не ответили.

Вопрос 14. «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?»

Большинство ответивших на вопрос полностью удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий (181 или 87%), 20 респондентов (9,6%) скорее удовлетворены, 1 респондент скорее не удовлетворен и 6 респондентов не ответили на вопрос.

Вопрос 15. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (КПЭ)?»

В подавляющем большинстве (163 или 78,4%) полностью удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы КПЭ, 29 респондента (13,9%) скорее удовлетворены, 16 респондентов – не ответили.

Вопрос 16. «Данные о респонденте»

В электронном опросе приняли участие 32 (15,4%) представителя органов государственной власти, 14 (6,7%) – финансовых органов субъекта РФ (муниципальных образований), 45 (21,6%) – государственных муниципальных образований, 2 (1%) – государственных (муниципальных) унитарных учреждений, 3 (1,4%) – иных организаций. Из числа физических лиц основная доля приходится на государственных служащих – 42,3%.

Вопрос 17. «Какая по вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской федерации в настоящее время является наиболее удобной»

На поставленный вопрос ответило 53 респондента, выбрав варианты Устные консультации сотрудников управления - 28 (13,5%), Форум на Интернет-сайте Федерального казначейства – 14 (6,7%), разъясняющие письма – 8 (3,8%), Аудио-, видео- и онлайн-конференции по актуальным вопросам – 2 (1%), обучающие семинары – 1 (0,5%).

Вопрос 18. «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?»

Ответило на вопрос 53 респондента, выбрав вариант «Да».