Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Результаты анкетирования посетителей официального сайта УФК по Республике Калмыкия в сети Интернет за второй квартал 2017 год

Всего по состоянию на 01 июля 2017 г. обработано 182 анкеты. Респондентам было предложено ответить на 18 вопросов. Наибольшую активность проявили государственные служащие – 45,1%. Из числа юридических лиц наибольшее количество анкет заполнили представители органов государственной власти и государственных (муниципальных) учреждений – 19,8% от общего количества проголосовавших. Представители органов государственной власти заполнили 24 анкет, что составило 13,2%.

В электронном опросе приняли участие 13 (7,1%) финансовых органов субъекта РФ (муниципальных образований), по 2 (1,1%) анкеты заполнили представители государственных (муниципальных) унитарных учреждений, иных коммерческих организаций и иных организаций, анкеты коммерческими организациями не заполнялись. Из числа физических лиц основная доля приходится на государственных служащих – 45,1%.

В разрезе вопросов анкеты результаты анкетирования выглядят следующим образом.

Вопрос 1. «Насколько вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?».

Из 182 ответивших респондентов 167 (91,8%) ответили, что полностью удовлетворены наполненностью сайта, 15 респондентов (8,2%) выбрали вариант ответа «Скорее удовлетворен». Отрицательные ответы никто не выбрал.

Вопрос 2. «Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Из 182 ответивших респондентов 170 (93,4%) полностью удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников Управления, остальные 12 (6,6%) – скорее удовлетворены. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 3. «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Подавляющее большинство респондентов (176 или 96,7%) выбрало вариант ответа «Полностью удовлетворены», 6 (3,3%) респондентов – «Скорее удовлетворены». Отрицательных ответов нет.

Вопрос 4. «Как часто Вы обращаетесь в УФК по субъекту Российской Федерации?»

Более половины ответивших респондентов (102 или 56%) ответили, что несколько раз в неделю обращаются в Управление, более трети респондентов (59 или 32,4%) - несколько раз в месяц, 17 респондентов или 9,3% – несколько раз в год, 3 респондента или 1,6% - 1 раз в год или реже.

Вопрос 5. «Как долго Вы взаимодействуете с УФК по субъекту Российской Федерации?»

Из числа ответивших респондентов более 10 лет взаимодействуют с Управлением 86 (47,5%), более 5 лет – 58 (31,9%), более 1 года – 29 (15,9%), менее 1 года – 8 (4,4%), не взаимодействовал 1 респондент (0,5%).

Вопрос 6. «Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ достаточной?»

В основном респонденты считают достаточной публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ (160 респондентов или 87,9%), 21 или 11,5% - скорее достаточной и 1 респондент или 0,5% считают скорее не достаточной.

Вопрос 7. «Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками УФК по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов)?»

Все респонденты удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками Управления, из них 89,6% - полностью удовлетворены, 10,4% - скорее удовлетворены. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 8. «Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций»?

Из числа ответивших респондентов 157 респондентов (86,3%) устраивает полностью форма электронного обращения на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 20 или 11% - скорее устраивает, не ответили 5 респондентов.

Вопрос 9. «Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций?»

Большинство респондентов (156 или 85,7%) полностью удовлетворены рассмотрением обращений на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 10 или 5,5% - скорее удовлетворены, 13 респондентов не ответили на вопрос. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 10. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта УФК по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции?»

В основном (166 или 91,2%) полностью удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта Управления, посвященного противодействию коррупции, 15 или 8,2% - скорее удовлетворены, 1 респондент не ответил. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 11. «Степень доступности помещений УФК по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями»

В основном оценили как очень доступно (140 или 76,9%), скорее доступно - 34 (18,7%) и 4 респондента не ответили.

Вопрос 12. «Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

На данный вопрос подавляющее большинство (157 или 86,3%) ответило, что очень комфортно, 24 или 13,2% - как скорее комфортно, 1 респондент не ответил. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 13. «Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

В основном ответили, что полностью удовлетворены (162 или 89%), 16 респондентов (8,8%) - скорее удовлетворены, 2 респондента не ответили на поставленный вопрос не ответили. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 14. «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?»

Большинство ответивших на вопрос полностью удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий (161 или 88,5%), 16 респондентов (8,8%) скорее удовлетворены, 1 респондент скорее не удовлетворен и 5 респондентов не ответили на вопрос.

Вопрос 15. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (КПЭ)?»

В подавляющем большинстве (146 или 80,2%) полностью удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы КПЭ, 23 респондента (12,6%) скорее удовлетворены, 13 респондентов – не ответили. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 16. «Данные о респонденте»

В электронном опросе приняли участие 24 (13.2%) представителя органов государственной власти, 13 (7,1%) – финансовых органов субъекта РФ (муниципальных образований), 36 (19,8%) – государственных муниципальных образований, 2 (1,1%) – государственных (муниципальных) унитарных учреждений, 4 (2,2%) – иных организаций. Из числа физических лиц основная доля приходится на государственных служащих – 45,1%.

Вопрос 17. «Какая по вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской федерации в настоящее время является наиболее удобной»

Данный вопрос введен в состав анкеты в 4 квартале 2016 года. На поставленный вопрос ответило 28 респондентов, выбрав варианты Устные консультации сотрудников управления - 12 (6,6%), Форум на Интернет-сайте Федерального казначейства – 14 (7,7%), Разъясняющие письма – 1 (0,5%), Аудио-, видео- и онлайн-конференции по актуальным вопросам – 1 (0,5%).

Вопрос 18. «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?»

Вопрос также введен в 4 квартале 2016 года. Ответило на вопрос 28 респондента, выбрав вариант «Да».