В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Всего по состоянию на 01 июля 2017 г. обработано 182 анкеты. Респондентам было предложено ответить на 18 вопросов. Наибольшую активность проявили государственные служащие – 45,1%. Из числа юридических лиц наибольшее количество анкет заполнили представители органов государственной власти и государственных (муниципальных) учреждений – 19,8% от общего количества проголосовавших. Представители органов государственной власти заполнили 24 анкет, что составило 13,2%.
В электронном опросе приняли участие 13 (7,1%) финансовых органов субъекта РФ (муниципальных образований), по 2 (1,1%) анкеты заполнили представители государственных (муниципальных) унитарных учреждений, иных коммерческих организаций и иных организаций, анкеты коммерческими организациями не заполнялись. Из числа физических лиц основная доля приходится на государственных служащих – 45,1%.
В разрезе вопросов анкеты результаты анкетирования выглядят следующим образом.
Вопрос 1. «Насколько вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?».
Из 182 ответивших респондентов 167 (91,8%) ответили, что полностью удовлетворены наполненностью сайта, 15 респондентов (8,2%) выбрали вариант ответа «Скорее удовлетворен». Отрицательные ответы никто не выбрал.
Вопрос 2. «Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»
Из 182 ответивших респондентов 170 (93,4%) полностью удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников Управления, остальные 12 (6,6%) – скорее удовлетворены. Отрицательных ответов нет.
Вопрос 3. «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»
Подавляющее большинство респондентов (176 или 96,7%) выбрало вариант ответа «Полностью удовлетворены», 6 (3,3%) респондентов – «Скорее удовлетворены». Отрицательных ответов нет.
Вопрос 4. «Как часто Вы обращаетесь в УФК по субъекту Российской Федерации?»
Более половины ответивших респондентов (102 или 56%) ответили, что несколько раз в неделю обращаются в Управление, более трети респондентов (59 или 32,4%) - несколько раз в месяц, 17 респондентов или 9,3% – несколько раз в год, 3 респондента или 1,6% - 1 раз в год или реже.
Вопрос 5. «Как долго Вы взаимодействуете с УФК по субъекту Российской Федерации?»
Из числа ответивших респондентов более 10 лет взаимодействуют с Управлением 86 (47,5%), более 5 лет – 58 (31,9%), более 1 года – 29 (15,9%), менее 1 года – 8 (4,4%), не взаимодействовал 1 респондент (0,5%).
Вопрос 6. «Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ достаточной?»
В основном респонденты считают достаточной публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ (160 респондентов или 87,9%), 21 или 11,5% - скорее достаточной и 1 респондент или 0,5% считают скорее не достаточной.
Вопрос 7. «Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками УФК по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов)?»
Все респонденты удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками Управления, из них 89,6% - полностью удовлетворены, 10,4% - скорее удовлетворены. Отрицательных ответов нет.
Вопрос 8. «Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций»?
Из числа ответивших респондентов 157 респондентов (86,3%) устраивает полностью форма электронного обращения на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 20 или 11% - скорее устраивает, не ответили 5 респондентов.
Вопрос 9. «Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций?»
Большинство респондентов (156 или 85,7%) полностью удовлетворены рассмотрением обращений на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 10 или 5,5% - скорее удовлетворены, 13 респондентов не ответили на вопрос. Отрицательных ответов нет.
Вопрос 10. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта УФК по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции?»
В основном (166 или 91,2%) полностью удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта Управления, посвященного противодействию коррупции, 15 или 8,2% - скорее удовлетворены, 1 респондент не ответил. Отрицательных ответов нет.
Вопрос 11. «Степень доступности помещений УФК по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями»
В основном оценили как очень доступно (140 или 76,9%), скорее доступно - 34 (18,7%) и 4 респондента не ответили.
Вопрос 12. «Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»
На данный вопрос подавляющее большинство (157 или 86,3%) ответило, что очень комфортно, 24 или 13,2% - как скорее комфортно, 1 респондент не ответил. Отрицательных ответов нет.
Вопрос 13. «Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»
В основном ответили, что полностью удовлетворены (162 или 89%), 16 респондентов (8,8%) - скорее удовлетворены, 2 респондента не ответили на поставленный вопрос не ответили. Отрицательных ответов нет.
Вопрос 14. «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?»
Большинство ответивших на вопрос полностью удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий (161 или 88,5%), 16 респондентов (8,8%) скорее удовлетворены, 1 респондент скорее не удовлетворен и 5 респондентов не ответили на вопрос.
Вопрос 15. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (КПЭ)?»
В подавляющем большинстве (146 или 80,2%) полностью удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы КПЭ, 23 респондента (12,6%) скорее удовлетворены, 13 респондентов – не ответили. Отрицательных ответов нет.
Вопрос 16. «Данные о респонденте»
В электронном опросе приняли участие 24 (13.2%) представителя органов государственной власти, 13 (7,1%) – финансовых органов субъекта РФ (муниципальных образований), 36 (19,8%) – государственных муниципальных образований, 2 (1,1%) – государственных (муниципальных) унитарных учреждений, 4 (2,2%) – иных организаций. Из числа физических лиц основная доля приходится на государственных служащих – 45,1%.
Вопрос 17. «Какая по вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской федерации в настоящее время является наиболее удобной»
Данный вопрос введен в состав анкеты в 4 квартале 2016 года. На поставленный вопрос ответило 28 респондентов, выбрав варианты Устные консультации сотрудников управления - 12 (6,6%), Форум на Интернет-сайте Федерального казначейства – 14 (7,7%), Разъясняющие письма – 1 (0,5%), Аудио-, видео- и онлайн-конференции по актуальным вопросам – 1 (0,5%).
Вопрос 18. «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?»
Вопрос также введен в 4 квартале 2016 года. Ответило на вопрос 28 респондента, выбрав вариант «Да».