Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Результаты анкетирования посетителей официального сайта УФК по Республике Калмыкия в сети Интернет за первый квартал 2017 год.

Всего по состоянию на 01 апреля 2017 г. обработано 181 анкета. Респондентам было предложено ответить на 18 вопросов. Наибольшую активность проявили государственные служащие– 44,8%. Из числа юридических лиц наибольшее количество анкет заполнили представители органов государственной власти и государственных (муниципальных) учреждений – 19,9% от общего количества проголосовавших. Представители органов государственной власти заполнили 24 анкет, что составило 13,3%.

В электронном опросе приняли участие 13 (7,2%) финансовых органов субъекта РФ (муниципальных образований), по 2 (1,1%) анкеты заполнили представители государственных (муниципальных) унитарных учреждений, иных коммерческих организаций и иных организаций, анкеты коммерческими организациями не заполнялись. Из числа физических лиц основная доля приходится на государственных служащих – 44,8%.

В разрезе вопросов анкеты результаты анкетирования выглядят следующим образом.

Вопрос 1. «Насколько вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?».

Из 181 ответивших респондентов 166 (91,7%) ответили, что полностью удовлетворены наполненностью сайта, 15 респондентов (8,3%) выбрали вариант ответа «Скорее удовлетворен». Отрицательные ответы никто не выбрал.

Вопрос 2. «Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Из 181 ответивших респондентов 169 (93,4%) полностью удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников Управления, остальные 12 (6,6%) – скорее удовлетворены. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 3. «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Подавляющее большинство респондентов (175 или 96,7%) выбрало вариант ответа «Полностью удовлетворены», 6 (3,3%) респондентов – «Скорее удовлетворены». Отрицательных ответов нет.

Вопрос 4. «Как часто Вы обращаетесь в УФК по субъекту Российской Федерации?»

Более половины ответивших респондентов (101 или 55,8%) ответили, что несколько раз в неделю обращаются в Управление, более трети респондентов (59 или 32,6%) - несколько раз в месяц, 17 респондентов или 9,4% – несколько раз в год, 3 респондента или 1,7% - 1 раз в год или реже.

Вопрос 5. «Как долго Вы взаимодействуете с УФК по субъекту Российской Федерации?»

Из числа ответивших респондентов более 10 лет взаимодействуют с Управлением 86 (47,5%), более 5 лет – 57 (31,5%), более 1 года – 29 (16%), менее 1 года – 8 (4,4%), не взаимодействовал 1 респондент (0,6%).

Вопрос 6. «Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ достаточной?»

В основном респонденты считают достаточной публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ (159 респондент или 87,8%), 21 или 11,6% - скорее достаточной и 1 респондент или 0,6% считают скорее не достаточной.

Вопрос 7. «Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками УФК по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов)?»

Все респонденты удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками Управления, из них 89,5% - полностью удовлетворены, 10,5% - скорее удовлетворены. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 8. «Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций»?

Из числа ответивших респондентов 156 респондентов (86,2%) устраивает полностью форма электронного обращения на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 20 или 11% - скорее устраивает, не ответили 5 респондентов.

Вопрос 9. «Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций?»

Большинство респондентов (155 или 85,6%) полностью удовлетворены рассмотрением обращений на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 10 или 5,5% - скорее удовлетворены, 13 респондентов не ответили на вопрос. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 10. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта УФК по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции?»

В основном (165 или 91,2%) полностью удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта Управления, посвященного противодействию коррупции, 15 или 8,3% - скорее удовлетворены, 1 респондент не ответил. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 11. «Степень доступности помещений УФК по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями»

В основном оценили как очень доступно (140 или 77,3%), скорее доступно - 33 (18,2%) и 4 респондента не ответили.

Вопрос 12. «Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

На данный вопрос подавляющее большинство (157 или 86,7%) ответило, что очень комфортно, 23 или 12,7% - как скорее комфортно, 1 респондент не ответил. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 13. «Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

В основном ответили, что полностью удовлетворены (162 или 89,5%), 15 респондента (8,3%) - скорее удовлетворены, 2 респондента не ответили на поставленный вопрос не ответили. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 14. «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?»

Большинство ответивших на вопрос полностью удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий (160 или 88,4%), 16 респондентов (8,8%) скорее удовлетворены, 1 респондент скорее не удовлетворен и 5 респондентов не ответили на вопрос.

Вопрос 15. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (КПЭ)?»

В подавляющем большинстве (146 или 80,7%) полностью удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы КПЭ, 22 респондент (12,2%) скорее удовлетворены, 13 респондентов – не ответили. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 16. «Данные о респонденте»

В электронном опросе приняли участие 24 (13.3%) представителя органов государственной власти, 13 (7,2%) – финансовых органов субъекта РФ (муниципальных образований), 36 (19,9%) – государственных муниципальных образований, 2 (1,1%) – государственных (муниципальных) унитарных учреждений, 4 (2,2%) – иных организаций. Из числа физических лиц основная доля приходится на государственных служащих – 44,8%.

Вопрос 17. «Какая по вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской федерации в настоящее время является наиболее удобной»

Данный вопрос введен в состав анкеты в 4 квартале 2016 года. На поставленный вопрос ответило 27 респондента, выбрав варианты Устные консультации сотрудников управления - 11 (6,1%), Форум на Интернет-сайте Федерального казначейства – 14 (7,7%), Разъясняющие письма – 1 (0,6%), Аудио-, видео- и онлайн-конференции по актуальным вопросам – 1 (0,6%).

Вопрос 18. «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?»

Вопрос также введен в 4 квартале 2016 года. Ответило на вопрос 27 респондента, выбрав вариант «Да».

Также на сайте Управления имеется анкета на предмет оценки деятельности УФК по Республике Калмыкия в сети «Интернет».

Всего по состоянию на 01 апреля 2017 г. обработано 20 анкет. Респондентам было предложено ответить на 5 вопросов

В разрезе вопросов анкеты результаты анкетирования выглядят следующим образом.

Вопрос 1. «Как часто Вы посещаете Интернет сайт УФК по Республике Калмыкия? (Kalmykia.roskazna.ru)».

40% респондентов ответили, что очень часто (практически ежедневно), такое же количество респондентов ответили, что часто (1-2 раза в квартал), 4 респондента – периодически (1-2 раз в месяц).

Вопрос 2. «Если Вы посещаете Интернет сайт УФК по Республике Калмыкия (Kalmykia.roskazna.ru), то какие разделы сайта Вы в основном используете?».

Ответы на поставленный вопрос распределились следующим образом:

55% - новости, 30% - информация для клиентов, 5% – информация об исполнении бюджетов, 5% – информационные блоки, 5% – нормативные документы.

Вопрос 3. «Оцените полноту и качество консультаций, предоставляемых специалистами УФК по Республике Калмыкия по вопросам, относящимся к компетенции Управления?».

Подавляющее большинство (95%) ответило , что удовлетворены, остальные (5%) – скорее удовлетворены.

Вопрос 4. «Считаете ли Вы необходимым внедрение системы оценки деятельности Управления со стороны Вашего учреждения (организации, ведомства)?».

5 респондентов (25%) считают, что необходимо оценивать, 45% респондентов считают, что нет необходимости и 6 респондентов (30%) работа Управления полностью устраивает.

Вопрос 5. «Считаете ли Вы полезной систему анкетирования, проводимого Управлением?».

Больше половины респондентов (70%) считает систему анкетирования полезным и эффективным инструментом. Пятая часть ответивших (4 респондента или 20%), что может быть и полезно, но процесс заполнения скучный и отнимает много времени. Мнение 2 респондентов, что анкетирование – полностью бесполезное занятие.