Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Результаты анкетирования посетителей официального сайта УФК по Республике Калмыкия в сети Интернет за 2016 год.

Всего по состоянию на 01 января 2017 г. обработано 156 анкет. Наибольшую активность проявили государственные служащие– 41,7%. Из числа юридических лиц наибольшее количество анкет заполнили представители органов государственной власти и государственных (муниципальных) учреждений – 34% от общего количества проголосовавших. Представители финансовых органов заполнили 12 анкет, что составило 7,7%.

В электронном опросе приняли участие 22 (14.1%) представителя органов государственной власти, 12 (7,7%) – финансовых органов субъекта РФ (муниципальных образований), 31 (19,9%) – государственных муниципальных образований, 2 (1,3%) – государственных (муниципальных) унитарных учреждений, 4 (2,6%) – иных организаций. Из числа физических лиц основная доля приходится на государственных служащих – 41,7%.

Из числа ответивших респондентов более 10 лет взаимодействуют с Управлением 76 (48,7%), более 5 лет – 45 (28,8%), более 1 года – 26 (16,7%), менее 1 года – 8 (5,1%), не взаимодействовал 1 респондент (0,6%).

В разрезе вопросов анкеты результаты анкетирования выглядят следующим образом.

Вопрос «Насколько вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?».

Из 156 ответивших респондентов 142 (91%) ответили, что полностью удовлетворены наполненностью сайта, 14 респондентов (9%) выбрали вариант ответа «Скорее удовлетворен». Отрицательные ответы никто не выбрал.

Вопрос «Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Из 156 ответивших респондентов 144 (92,3%) полностью удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников Управления, остальные 12 (7,7%) – скорее удовлетворены. Отрицательных ответов нет.

Вопрос «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Подавляющее большинство респондентов (150 или 96,2%) выбрало вариант ответа «Полностью удовлетворены», 6 (3,8%) респондентов – «Скорее удовлетворены». Отрицательных ответов нет.

Вопрос «Как часто Вы обращаетесь в УФК по субъекту Российской Федерации?»

Более половины ответивших респондентов (87 или 55,8%) ответили, что несколько раз в неделю обращаются в Управление, более трети респондентов (50 или 32,1%) - несколько раз в месяц, 15 респондентов или 9,6% – несколько раз в год, 3 респондента или 1,9% - 1 раз в год или реже.

Вопрос «Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ достаточной?»

В основном респонденты считают достаточной публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ (134 респондент или 85,6%), 21 или 13,5% - скорее достаточной.

Вопрос «Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками УФК по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов)?»

Все респонденты удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками Управления, из них 87,8% - полностью удовлетворены, 12,2% - скорее удовлетворены. Отрицательных ответов нет.

Вопрос «Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций»?

Из числа ответивших респондентов 132 респондента (84,6%) устраивает полностью форма электронного обращения на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 19 или 12,2% - скорее устраивает, не ответили 5 респондентов.

Вопрос «Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций?»

Большинство респондентов (131 или 84%) полностью удовлетворены рассмотрением обращений на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 10 или 6,4% - скорее удовлетворены, 13 респондентов не ответили на вопрос. Отрицательных ответов нет.

Вопрос «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта УФК по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции?»

В основном (140 или 89,7%) полностью удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта Управления, посвященного противодействию коррупции, 15 или 9,6% - скорее удовлетворены, 1 респондент не ответил. Отрицательных ответов нет.

Вопрос «Степень доступности помещений УФК по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями»

В основном оценили как очень доступно (116 или 74,4%), скорее доступно - 32 (20,5%).

Вопрос «Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

На данный вопрос подавляющее большинство (132 или 84,6%) ответило, что очень комфортно, 23 или 14,7% - как скорее комфортно, 1 респондент не ответил. Отрицательных ответов нет.

Вопрос «Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

В основном ответили, что полностью удовлетворены (138 или 88,5%), 14 респондента (9%) - скорее удовлетворены, 2 респондента не ответили на поставленный вопрос не ответили. Отрицательных ответов нет.

Вопрос «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?»

Большинство ответивших на вопрос полностью удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий (135 или 86,5%), 16 респондентов (10,3%) скорее удовлетворены, 5 респондентов не ответили на вопрос.

Вопрос «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (КПЭ)?»

В подавляющем большинстве (126 или 80,8%) полностью удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы КПЭ, 21 респондент (13,5%) скорее удовлетворены, 9 респондентов – не ответили. Отрицательных ответов нет.

Вопрос «Какая по вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской федерации в настоящее время является наиболее удобной»

На поставленный вопрос ответило 2 респондента, выбрав вариант «Форум на Интернет-сайте Федерального казначейства».

Вопрос «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?»

Вопрос также введен в 4 квартале 2016 года ответило на вопрос 2 респондента, выбрав вариант «Да».