В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

В ходе проведения в декабре 2016 г. совещаний с представителями участников и неучастников бюджетного процесса всех уровней бюджетов бюджетной системы было проведено анкетирование внешних респондентов на предмет оценки деятельности Управления.

Всего было обработано 503 анкеты. Респондентам было предложено ответить на 20 вопросов.

Результаты проведенного исследования позволили сделать вывод о стабильности положительных оценочных суждений респондентов о деятельности Управления. В подавляющем большинстве респонденты при оценке в анкетах выбирали ответы с высшей оценкой, отметили полезность и эффективность проведения анкетирования, актуальность тем, освещаемых Управлением на совещаниях.

Вопрос 1. «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления Управлением полномочий по обеспечению исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации?».

Из числа ответивших респондентов 89 % полностью удовлетворены и 11 % скорее удовлетворены качеством и своевременностью осуществления Управлением полномочий по обеспечению исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Вопрос 2. «Какая, по вашему мнению, форма взаимодействия с Управлением в настоящее время является наиболее удобной?»

Мнение опрошенных разделилось и в анкетах указывалось сразу несколько форм взаимодействия. Больше половины ответивших респондентов (63%) предпочитают устные консультации сотрудников Управления. Одна пятая часть (19%) считает наиболее удобной формой - получение разъяснений в письменном виде. Всевозможные конференции и обучающие семинары предпочитают 18% респондентов.

В сравнение с итогами анкетирования клиентов в 2015 году увеличился удельный вес предпочитающих разъясняющие письма на 13%, в то же время уменьшилось количество предпочитающих конференции и семинары на 21%. Также как и в прошлом году, больше половины предпочитают устные консультации сотрудников Управления.

Вопрос 3. «Как часто Вы посещаете Интернет сайт УФК по Республике Калмыкия? (Kalmykia.roskazna.ru)?».

48% клиентов периодически посещают сайт (1-2 раза в месяц), 17% - 1-2 раза в квартал, 24% - 1-2 раза в неделю, 6% - практически ежедневно, 4% - 1 раз в полгода, 1% - не посещают сайт. По сравнению с итогами предыдущего анкетирования увеличилось количество посещающих сайт Управления периодически (1-2 раза в месяц) на 6%, часто (1-2 раза в неделю) на 6%, очень редко (1 раз в полгода) на 1%, но уменьшилось количество посещающих сайт практически ежедневно на 6%, 1-2 раза в квартал на 7%.

Вопрос 4. «Если Вы посещаете Интернет сайт УФК по Республике Калмыкия (Kalmykia.roskazna.ru), то какие разделы сайта Вы в основном используете?».

Также как и по результатам прошлого анкетирования, основной популярностью пользуются разделы «Информация для клиентов» (54%) и «Новости» (13%). Наблюдается увеличение интереса к разделам «Информация об исполнении бюджетов» на 1%, «Конкурсные закупки» на 2%. Посещение раздела «Нормативные документы» напротив уменьшилось на 7%.

Вопрос 5. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей Интернет-сайта Управления (Kalmykia.roskazna.ru)?».

Из числа ответивших подавляющее большинство (80%) полностью удовлетворены. Удельный вес скорее удовлетворенных наполненностью информационной составляющей Интернет-сайта Управления клиентов составил 18%.

Вопрос 6. «Оцените актуальность тем, освещаемых УФК по Республике Калмыкия на совещаниях с клиентами?».

Статистика по данному вопросу не изменилась, из 503 ответивших 484 человека (96%) считают актуальность и проработанность тем высокой и лишь 19 – средней (4%).

Вопрос 7. «Имеются ли у Вас предложения по улучшению качества проведения совещаний?».

Также как и в прошлом году, практически все анкетируемые не имели предложений по улучшению качества проведения совещаний.

Вопрос 8. «Насколько Вы удовлетворены степенью ориентированности Управления на клиентов?».

На данный вопрос подавляющее большинство выбрало ответ «Полностью удовлетворены» - 84%, а 16% предпочли вариант ответа «Скорее удовлетворены».

Вопрос 9. «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников Управления, с которыми взаимодействуете?».

Исходя из результатов подсчета голосов, подавляющее большинство внешних респондентов полностью удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников Управления (473 человека или 94%), скорее удовлетворены 30 человек или 6% от общего количества ответивших. По сравнению с предыдущими итогами процент полностью удовлетворенных уровнем культуры сотрудников Управления увеличился на 3%.

Вопрос 10. «Оцените полноту и качество консультаций, предоставляемых специалистами УФК по Республике Калмыкия по вопросам кассового обслуживания».

На данный вопрос из числа анкетируемых 93% удовлетворены полнотой и качеством консультаций, 7 % - скорее удовлетворены. Также как и в прошлом году, среди анкетируемых респондентов неудовлетворенных качеством консультаций не было.

Вопрос 11. «Как часто Вы обращаетесь в Управление?».

Из числа опрошенных 71% практически ежедневно, обращаются в Управление, 25% - несколько раз месяц. И только 3% - крайне редко, несколько раз в год. Следует отметить, что количество обращающихся ежедневно в Управление возросло на 7%.

Вопрос 12. «Как долго Вы взаимодействуете с Управлением?».

Больше половины принявших участие в опросе взаимодействуют с Управлением более 10 лет - 51%, более 5 лет – 30%, более 1 года – 15% и менее 1 года – 3%.

Вопрос 13. «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от Управления?».

На данный вопрос подавляющее большинство выбрало ответ «Да» - 85%, а 12% предпочли вариант ответа «Частично», 2% ответили «Нет».

Вопрос 14. «Удовлетворены ли Вы своевременностью проведения операций на лицевых счетах?».

91% удовлетворены своевременностью проведения операций на лицевых счетах, 8% - скорее удовлетворены, 1% - не удовлетворены.

Вопрос 15. «Удовлетворены ли Вы своевременностью получения информации о движении средств на лицевых счетах (выписки из л/счетов, приложения к выпискам, отчеты о состоянии л/счета)?».

Удовлетворены своевременностью получения информации о движении средств на лицевых счетах 92% респондентов, скорее удовлетворены – 8%.

Вопрос 16. «Удовлетворены ли Вы получаемыми консультациями со стороны специалистов Управления по работе с ППО «СУФД».

Из общего числа ответивших на поставленный вопрос 93% респондентов удовлетворены получаемыми консультациями со стороны специалистов Управления по работе с ППО «СУФД», 7 % – скорее удовлетворены.

Вопрос 17. «Оцените качество работы по выдаче сертификатов электронных подписей».

Подавляющее большинство удовлетворено качеством работы по выдаче сертификатов электронных подписей (86%), ответ «Скорее удовлетворены» выбрали 13% респондентов.

Вопрос 18. «Каким образом Вы решаете проблемы, касающиеся информационных технологий?».

При решении проблем с IT-технологиями 65% респондентов привлекают специалистов ОИС и ОРСБИ Управления, 34% решают проблемы самостоятельно, 1% учреждений обслуживаются специализированными организациями.

Следует отметить положительную динамику в части самостоятельного решения проблем со стороны клиентов на 11% и уменьшение случаев привлечения специалистов ОИС и ОРСБИ Управления на 9%.

Вопрос 19. «По каким вопросам Вы обращаетесь к специалистам отдела информационных систем Управления?».

Из общего числа ответов основной удельный вес приходится на вопросы, связанные с ППО «СУФД» - 84%. Значительно меньше указали вопросы, связанные с неполадками в работе компьютера - 6%, с подключением к сети Интернет - 4%, с ППО «КПЭ» - 3%, связанные с наладкой операционной системы – 3%.

В сравнении с итогами предыдущего опроса статистика увеличилась по вопросам, связанным с ППО «СУФД» и с наладкой операционной системы на 3%, уменьшилась по вопросам, связанным с подключением к сети Интернет на 2%, по неполадкам в работе компьютера на 4%.

Вопрос 20. «Считаете ли Вы полезной систему анкетирования, проводимого Управлением в ходе рабочих встреч и совещаний?».

Ответы разделились следующим образом:

- Да. Полезный и эффективный инструмент – 85 %;

- Может быть и полезно, но процесс заполнения скучный и отнимает много времени – 10%;

- Заполняем «для галочки» - 4%;

- Полностью бесполезное занятие – 1%.

Количество считающих, что анкетирование может быть и полезно, но процесс заполнения скучный и отнимает много времени, уменьшилось на 3%.