Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Результаты анкетирования посетителей официального сайта УФК по Республике Калмыкия в сети Интернет за 9 месяцев 2016 года.

Всего по состоянию на 01 октября 2016 г. обработано 153 анкеты (15 вопросов), из них за 3 квартал - 54 анкеты. Анализ результатов анкетирования проводился с нарастающим итогом.

Из числа проголосовавших государственные служащие составили 46,4%, иные физические лица соответственно - 53,6%.

Из числа юридических лиц наибольшее количество анкет заполнили представители органов государственной власти и государственных (муниципальных) учреждений – 34,6% от общего количества проголосовавших. Представители финансовых органов заполнили 12 анкет, что составило 7,8%.

Из числа ответивших респондентов:

более 10 лет взаимодействуют с Управлением 74 (48,4%),

более 5 лет – 44 (28,8%),

более 1 года – 26 (17%),

менее 1 года – 8 (5,2%),

не взаимодействовал 1 респондент (0,7%).

Более половины ответивших респондентов (84 или 54,9%) ответили, что несколько раз в неделю обращаются в Управление,

более трети респондентов (50 или 32,7%) - несколько раз в месяц,

15 респондентов или 9,8% – несколько раз в год,

3 респондента или 2% - 1 раз в год или реже.

Из 153 ответивших респондентов в основном (141 или 92,2%) полностью удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников Управления, остальные 12 человек (7,8%) – скорее удовлетворены. Отрицательных ответов нет.

В сравнение с предыдущим результатам удельный вес ответов практически не изменился.

На вопрос 3. «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Подавляющее большинство респондентов (147 или 96,1%) ответило, что полностью удовлетворены,

6 (3,9%) респондентов – «Скорее удовлетворены».

Отрицательных ответов нет.

Удельный вес выбравших ответ «Полностью удовлетворен» возрос на 1,2 %.

На вопрос 7. «Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками УФК по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов)?»

Все респонденты ответили, что удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками Управления, из них

87,6% - полностью удовлетворены,

12,4% - скорее удовлетворены.

Отрицательных ответов нет.

Что касается информационной составляющей интернет-сайта Управления,

из 153 ответивших респондентов 139 (90,8%) ответили, что полностью удовлетворены наполненностью сайта,

14 респондентов (9,2%) выбрали вариант ответа «Скорее удовлетворен». Отрицательные ответы никто не выбрал.

В основном респонденты считают достаточной публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ (131 респондент или 85,6%) и 21 или 13,7% - скорее достаточной.

Из числа ответивших респондентов 130 респондентов (85%) устраивает полностью форма электронного обращения на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 18 или 11,8% - скорее устраивает, не ответили 5 респондентов.

Большинство респондентов (129 или 84,3%) полностью удовлетворены рассмотрением обращений на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций», 9 или 5,9% - скорее удовлетворены, 5 респондентов не ответили на вопрос. Отрицательных ответов нет.

В основном (138 или 90,2%) полностью удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта Управления, посвященного противодействию коррупции, 14 или 9,2% - скорее удовлетворены, 1 респондент не ответил. Отрицательных ответов нет.

В части степени доступности помещений Управления для людей с ограниченными возможностями

В основном оценили как очень доступно (114 или 74,5%), скорее доступно - 31 (20,3%).

По сравнению с предыдущими итогами анкетирования удельный вес оценивших как очень доступно увеличилось на 3% и как скорее доступно уменьшилось также на 3%.

По итогам предыдущего рассмотрения результатов онлайн-анкетирования административному отделу и территориальным отделам было поручено разместить на стендах информацию о расположении пандусов для лиц с ограниченными физическими возможностями. Всеми отделами данное поручение выполнено.

На вопрос «Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

В основном ответили, что полностью удовлетворены (136 или 88,9%),

23 респондента (8,5%) - скорее удовлетворены,

2 респондента не ответили на поставленный вопрос не ответили. Отрицательных ответов нет.

На вопрос «Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

подавляющее большинство (129 или 84,3%) ответило, что очень комфортно,

23 или 15% - как скорее комфортно,

1 респондент не ответил.

Отрицательных ответов нет.

Большинство ответивших на вопрос «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?»

полностью удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий (133 или 86,9%),

15 респондентов (9,8%) скорее удовлетворены,

5 респондентов не ответили на вопрос.

В части наполненности информационно-аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (КПЭ)

В подавляющем большинстве (124 или 81%) полностью удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы КПЭ, по сравнению с предыдущими результатами удельный вес возрос на 2%

20 респондентов (13,1%) скорее удовлетворены,

9 респондентов – не ответили.

Отрицательных ответов нет.