Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Результаты анкетирования посетителей официального сайта УФК по Республике Калмыкия в сети Интернет за 1 полугодие 2016 года

На сайте Управления в сети Интернет на постоянной основе проводится анкетирование внешних респондентов на предмет оценки деятельности Управления.

Всего по состоянию на 24 июня 2016 г. обработано 99 анкет. Респондентам было предложено ответить на 15 вопросов. Наибольшую активность проявили государственные служащие– 58,6%, а также иные физические лица – 13,1%. Из числа юридических лиц наибольшее количество анкет заполнили представители органов государственной власти и государственных (муниципальных) учреждений – 9,1% от общего количества проголосовавших. Представители финансовых органов заполнили 5 анкет, что составило 5,1%.

В разрезе вопросов анкеты результаты анкетирования выглядят следующим образом.

Вопрос 1. «Насколько вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?».

91,9% респондентов - полностью удовлетворены наполненностью сайта, 8 респондентов, или 8,1%, выбрали вариант ответа «Скорее удовлетворен».

Вопрос 2. «Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

92,9% полностью удовлетворены, остальные 7,1% – скорее удовлетворены.

Вопрос 3. «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

94,9% - полностью удовлетворены, 5 респондентов – скорее удовлетворены.

Вопрос 4. «Как часто Вы обращаетесь в УФК по субъекту Российской Федерации?»

54,5% - несколько раз в неделю, 30,3% - несколько раз в месяц, 13,1 – несколько раз в год, 1% - 1 раз в год или реже, и 1 респондент из числа опрошенных выбрал вариант ответа «Не обращаюсь».

Вопрос 5. «Как долго Вы взаимодействуете с УФК по субъекту Российской Федерации?»

Более 10 лет – 48,5%, более 5 лет – 27,3%, более 1 года – 18,2%, менее 1 года – 5,1%, «Не взаимодействовал» - 1%.

Вопрос 6. «Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ достаточной?»

85,9% считают достаточной, 13,1% - скорее достаточной и 1% - скорее недостаточной.

Вопрос 7. «Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками УФК по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов)?»

85,9% - полностью удовлетворены, 14,1% - скорее удовлетворены.

Вопрос 8. «Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций»?

83,8% устраивает полностью, 12,1% - скорее устраивает, не ответили 4 респондента.

Вопрос 9. «Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте УФК в разделе в разделе «Обращения граждан и организаций?»

85,9% - полностью удовлетворены, 6,1% - скорее удовлетворены, 7,1% не ответили.

Вопрос 10. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта УФК по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции?»

91,9% - полностью удовлетворены, 8,1% - скорее удовлетворены.

Вопрос 11. «Степень доступности помещений УФК по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями»

71,7% - как очень доступно, 23,2% - скорее доступно, 3% - скорее недоступно и 2% не ответили.

Вопрос 12. «Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

85,9% - очень комфортно, 14,1% - скорее комфортно.

Вопрос 13. «Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

90,9% - полностью удовлетворены, 8,1% - скорее удовлетворены.

Вопрос 14. «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?»

89,9% - полностью удовлетворены, 8,1% - скорее удовлетворены, 2% не ответили.

Вопрос 15. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (КПЭ)?»

78,8% - полностью удовлетворены, 15,2% - скорее удовлетворены, 6 респондентов – не ответили.

Сравнение результатов анкетирования за 1 квартал и 1 полугодие 2016 года представлено в Таблице 1.

Таблица 1

Сравнение результатов анкетирования внешних респондентов

на предмет оценки деятельности Управления за 1 квартал и 1 полугодие 2016 года

№ вопроса Анкеты

Выбранный вариант ответа

1 квартал

2016 года

1 полугодие 2016 года

Изменение (+/-)

1

- Полностью удовлетворен

- Скорее удовлетворен

- Скорее не удовлетворен

- Не удовлетворен

- Нет ответа

90,1%

9,9%

0%

0%

0%

91,9%

8,1%

0%

0%

0%

+ 1,8%

- 1,8%

0%

0%

0%

2

- Полностью удовлетворен

- Скорее удовлетворен

- Скорее не удовлетворен

- Не удовлетворен

- Не взаимодействовал

92,6%

7,4%

0%

0%

0%

92,9%

7,1%

0%

0%

0%

+ 0,3%

- 0,3%

0%

0%

0%

3

- Полностью удовлетворен

- Скорее удовлетворен

- Скорее не удовлетворен

- Не удовлетворен

- Не взаимодействовал

95,1%

4,9%

0%

0%

0%

94,9%

5,1%

0%

0%

0%

- 0,2%

+ 0,2%

0%

0%

0%

4

- Несколько раз в неделю

- Несколько раз в месяц

- Несколько раз в год

- Раз в год или реже

- Не обращаюсь

60,5%

23,5%

14,8%

1,2%

0%

54,5%

30,3%

13,1%

1%

1%

- 6%

+ 6,8%

- 1,7%

- 0,2%

+ 1%

5

- Более 10 лет

- Более 5 лет

- Более 1 года

- Менее 1 года

- Не взаимодействовал

54,3%

25,9%

14,8%

4,9%

0%

48,5%

27,3%

18,2%

5,1%

1%

- 5,8%

+ 1,4%

+3,4%

+ 0,2%

+ 1%

6

- Считаю достаточной

- Считаю скорее достаточной

- Считаю скорее не достаточной

- Считаю не достаточной

- Нет ответа

84%

14,8%

1,2%

0%

0%

85,9%

13,1%

1%

0%

0%

+ 1,9%

- 1,7%

- 0,2%

0%

0%

7

- Полностью удовлетворен

- Скорее удовлетворен

- Скорее не удовлетворен

- Не удовлетворен

- Нет ответа

85,2%

14,8%

0%

0%

0%

85,9%

14,1%

0%

0%

0%

+ 0,7%

- 0,7%

0%

0%

0%

8

- Полностью устраивает

- Скорее устраивает

- Скорее не устраивает

- Не устраивает

- Нет ответа

84%

13,6%

0%

0%

2,5%

83,8%

12,1%

0%

0%

4%

- 0,2%

- 1,5%

- 0%

- 0%

+ 1,5%

9

- Полностью удовлетворен

- Скорее удовлетворен

- Скорее не удовлетворен

- Не удовлетворен

- Нет ответа

86,4%

7,4%

0%

0%

6,2%

85,9%

6,1%

0%

0%

7,1%

- 0,5%

- 1,3%

0%

0%

+ 0,9%

10

- Полностью удовлетворен

- Скорее удовлетворен

- Скорее не удовлетворен

- Не удовлетворен

- Нет ответа

90,1%

9,9%

0%

0%

0%

91,9%

8,1%

0%

0%

0%

+ 1,8%

- 1,8%

0%

0%

0%

11

- Очень доступно

- Скорее доступно

- Скорее не доступно

- Не доступно

- Нет ответа

72,8%

22,2%

2,5%

0%

2,5%

71,7%

23,2%

3%

0%

2%

- 1,1%

+ 1%

+ 0,5%

0%

- 0,5%

12

- Очень комфортно

- Скорее комфортно

- Скорее не комфортно

- Не комфортно

- Нет ответа

86,4%

13,6%

0%

0%

0%

85,9%

14,1%

0%

0%

0%

- 0,5%

+ 0,5%

0%

0%

0%

13

- Полностью удовлетворен

- Скорее удовлетворен

- Скорее не удовлетворен

- Не удовлетворен

- Нет ответа

92,6%

7,4%

0%

0%

0%

90,9%

8,1%

0%

0%

0%

- 1,7%

+ 0,7%

0%

0%

0%

14

- Полностью удовлетворен

- Скорее удовлетворен

- Скорее не удовлетворен

- Не удовлетворен

- Нет ответа

88,9%

8,6%

0%

0%

2,5%

89,9%

8,1%

0%

0%

2%

+ 1%

- 0,5%

0%

0%

- 0,5%

15

- Полностью удовлетворен

- Скорее удовлетворен

- Скорее не удовлетворен

- Не удовлетворен

- Нет ответа

80,2%

17,3%

0%

0%

2,5%

78,8%

15,2%

0%

0%

6,1%

- 1,4%

- 2,1%

0%

0%

+ 3,6%

Исходя из результатов анкетирования, можно сделать вывод о том, что положительная тенденция в оценке деятельности Управления со стороны внешних респондентов сохранилась, подавляющее большинство опрошенных в анкетах по-прежнему выбирали ответы с высшей оценкой