Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Заседание Контрольного Совета Управления 25 июня 2007 г

В соответствии с приказом Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее - Управление) от 14.05.2007 № 114 «О проведении тематических проверок в отделах УФК по Республике Калмыкия», в период с 15 мая по 11 июня 2007 г. проведены документальные тематические проверки в отделах: расходов и ведения федеральных реестров, операционном, доходов, юридической и кадровой работы, бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов и финансового обеспечения, информационных технологий, режима секретности и безопасности информации по вопросу наличия, правильности составления и соответствия внутренних локальных документов, регламентирующих деятельность отделов, законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, приказам Минфина России и Федерального казначейства.

Актуальность проверки обусловлена тем, что регламентация деятельности относится в числу приоритетных задач органов Федерального казначейства.

В ходе проверки установлено, что отделами Управления в целом обеспечено соблюдение законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность территориальных органов Федерального казначейства. Вместе с тем, инспекторской группой рекомендовано внести дополнения в отдельные локальные акты Управления:

  • Порядок приостановления операций по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства, утвержденного приказом Управления от 02.06.2006 № 106 в части установления срока направления распорядителю (получателю) средств федерального бюджета представления с требованием об устранении нарушения бюджетного законодательства, в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации № 328;
  • Регламент документооборота в условиях электронного обмена при осуществлении платежей с лицевых счетов получателей средств федерального бюджета, открытых в Управлении и Отделениях Управления, утвержденный приказом Управления от 27.12.2006 № 268, в части установления срока предоставления финансовому органу (уполномоченному органу) Выписки из лицевого счета, в соответствии с требованиями, установленными приказом Федерального казначейства № 1н;
  • Регламент документооборота при открытии, переоформлении и закрытии лицевых счетов, формировании юридических дел и ведения Книги регистрации лицевых счетов, утвержденный приказом Управления от 27.12.2006№ 268 в части установления порядка формирования юридических дел уполномоченных подразделений, в соответствии с требованиями, установленными приказом Минфина России № 85н.

В целях регламентации деятельности даны рекомендации по разработке локальных актов, регламентирующих деятельность:

  • по отнесению, уточнению принадлежности, обеспечению снижения невыясненных поступлений;
  • организацию выдачи, хранения и возврата чековых книжек;
  • осуществления взаимодействия между отделами и Отделениями Управления в период представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности распорядителями и получателями средств.

Материалы проверки рассмотрены на заседании Контрольного Совета Управления 25 июня 2007 г. Рекомендации, изложенные в материалах проверки, одобрены и приняты членами Контрольного Совета единогласно. По результатам рассмотрения материалов проверки, в соответствии с решением Контрольного Совета издан соответствующий приказ.