В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Результаты внешней оценки деятельности Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия за 1 квартал 2018г.

В рамках исполнения приказа Федерального казначейства от 18.11.2011 № 548 о внешней оценке деятельности Федерального казначейства и в целях совершенствования деятельности, повышения качества взаимодействия при выполнении своих функций и результативности деятельности в целом на постоянной основе проводится анализ информации, поступающей от посетителей официального сайта Управления в сети Интернет.

Всего по состоянию на 17 апреля 2018 г. за 1 квартал обработано 10 анкет. Респондентам было предложено ответить на 18 вопросов.

Вопрос 1. «Насколько вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей интернет-сайта управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?».

Из 10 ответивших респондентов 10 (100 %) ответили, что полностью удовлетворены наполненностью сайта. Отрицательные ответы никто не выбрал.

Вопрос 2. «Насколько Вы удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Из 10 ответивших респондентов 10 (100%) полностью удовлетворены профессиональным уровнем сотрудников Управления. Отрицательных ответов нет.

Вопрос 3. «Насколько Вы удовлетворены уровнем культуры общения сотрудников УФК по субъекту Российской Федерации, с которыми вы взаимодействуете (взаимодействовали)?»

Подавляющее большинство респондентов (10 или 100 %) выбрало вариант ответа «Полностью удовлетворены». Отрицательных ответов нет.

Вопрос 4. «Как часто Вы обращаетесь в УФК по субъекту Российской Федерации?»

Более половины ответивших респондентов (10 или 100 %) ответили, что несколько раз в неделю обращаются в Управление.

Вопрос 5. «Как долго Вы взаимодействуете с УФК по субъекту Российской Федерации?»

Из числа ответивших респондентов более 10 лет взаимодействуют с Управлением 10 (100 %).

Вопрос 6. «Считаете ли Вы публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ достаточной?»

В основном респонденты считают достаточной публикуемую в свободном доступе информацию об исполнении федерального бюджета РФ (10 респондентов или 100 %).

Вопрос 7. «Насколько Вы удовлетворены полнотой и оперативностью принятия решения сотрудниками УФК по субъекту Российской Федерации по поставленным Вами вопросам (оперативностью рассмотрения представленных документов)?»

Подавляющее большинство респондентов (10 или 100 %) - полностью удовлетворены.

Вопрос 8. «Устраивает ли Вас форма электронного обращения на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций»?

Из числа ответивших респондентов 10 респондентов (100 %) устраивает полностью форма электронного обращения на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций».

Вопрос 9. «Насколько Вы удовлетворены рассмотрением Ваших обращений на интернет-сайте УФК в разделе «Обращения граждан и организаций?»

Большинство респондентов (10 или 100 %) полностью удовлетворены рассмотрением обращений на интернет-сайте Управления в разделе «Обращения граждан и организаций».

Вопрос 10. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта УФК по субъекту Российской Федерации, посвященного противодействию коррупции?»

В основном (10 или 100 %) полностью удовлетворены наполненностью информационной составляющей подраздела интернет-сайта Управления, посвященного противодействию коррупции.

Вопрос 11. «Степень доступности помещений УФК по субъекту Российской Федерации для людей с ограниченными возможностями»

В основном оценили как очень доступно (10 или 100 %).

Вопрос 12. «Насколько Вам комфортно в зданиях (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

На данный вопрос подавляющее большинство (10 или 100 %) ответило, что очень комфортно.

Вопрос 13. «Насколько Вы удовлетворены информативностью и наполненностью информационных стендов, расположенных в общедоступных местах (помещениях) УФК по субъекту Российской Федерации?»

В основном ответили, что полностью удовлетворены (10 или 100 %).

Вопрос 14. «Насколько Вы удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий по организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ, а также на средства бюджетных (автономных) учреждений?»

Большинство ответивших на вопрос полностью удовлетворены качеством и своевременностью осуществления полномочий (10 или 100 %).

Вопрос 15. «Насколько Вы удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы РФ (КПЭ)?»

В подавляющем большинстве (10 или 100 %) полностью удовлетворены наполненностью информационно-аналитической системы КПЭ.

Вопрос 16. «Данные о респонденте»

В электронном опросе приняли участие 8 (80 %) представителя органов государственной власти, 2 (20%) – финансовых органов субъекта РФ (муниципальных образований).

Вопрос 17. «Какая по вашему мнению, форма взаимодействия с управлением Федерального казначейства по субъекту Российской федерации в настоящее время является наиболее удобной»

На поставленный вопрос ответило 10 респондентов, выбрав варианты Устные консультации сотрудников управления  - 10 (100 %).

Вопрос 18. «Помогает ли в Вашей работе и/или в работе Вашей организации информация, полученная от управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации?»

Ответило на вопрос 10 респондентов, выбрав вариант «Да».

Исходя из результатов анкетирования можно сделать вывод о том, что положительная тенденция в оценке деятельности Управления со стороны внешних респондентов сохранилась, подавляющее большинство опрошенных в анкетах по-прежнему выбирало ответы с высшей оценкой.