В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Электронный бюджет

/upload/iblock/bb0/Настройка Континент ТЛС-2.0 для работы с точкой доступа ПОИБ СОБИ eb.cert.roskazna.ru_301_08_09_2022(ver1).DOCXОсновная страница Официального сайта Электронный бюджет на сайте roskazna.ru

Подключение к системе "Электронный бюджет"

 



УСЛОВИЕ 

ЧТО НЕОБХОДИМО?

КУДА ОБРАТИТЬСЯ?


1. НАЛИЧИЕ квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (ЭП).



https://fzs.roskazna.ru


Срок изготовления сертификата – до 6 рабочих дней!

  

Инструкция по работе.

УФК по  Республике Калмыкия:

г. Элиста, ул. Ленина, д. 242, 

каб. 408.

 

или

 

Территориальный отдел Управления по месту нахождения организации

 

Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 

8 (84722) 4-01-42 

Удостоверяющий центр


2. НАЛИЧИЕ средств крипрографической защиты информации:


Континент TLS 2.0

Jinn Client 1.0.3050

Крипто-Про CSP 4.0.9944

Представить: 
1.ЗАЯВКУ на выдачу СКЗИ 
2.СЪЕМНЫЙ НОСИТЕЛЬ для записи дистрибутива (CD-R, DVD-R или DVD+R) 

Выдача СКЗИ осуществляется согласно Приказа ФАПСИ от 13 июня 2001 г. N 152


Установка и настройка в соответствии с руководством пользователя.

УФК по  Республике Калмыкия:

г. Элиста, ул. Ленина, д. 242, 

каб. 408.

 

Территориальный отдел управления по месту нахождения организации

 

Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 

8 (84722) 4-01-42 

Удостоверяющий центр


3. Подключение к подсистемам ГИИС «Электронный бюджет» (далее - ЭБ)

Настройка полномочий в ГИИС «Электронный бюджет» осуществляется организацией самостоятельно, без участия Управления.

1. По умолчанию главным регистратором организации (далее – ГРО) назначен руководитель организации, который в свою очередь наделен полномочиями по просмотру, созданию, редактированию, удалению учетных записей пользователей организации. В случае делегирования полномочий регистратора иному лицу организации,  ГРО наделяет его полномочиями регистратора организации.

2. Вход в ГИИС «Электронный бюджет»  осуществляется по ссылке eb.cert.roskazna.ru. Для корректной работы необходимо настроить Континент ТЛС в соответствии с инструкцией «Настройка Континент ТЛС-2.0 для работы с точкой доступа ПОИБ СОБИ».

3. На официальном сайте Федерального казначейства https://roskazna.gov.ru/ в разделе «ГИС/Система обеспечения безопасности информации Федерального казначейства/ПОИБ СОБИ (Памятки, инструкции)» размещена информация о подключении и работе в ПОИБ СОБИ:

Инструкция по регистрации пользователей в ПОИБ СОБИ:

- 1. Руководство пользователя по подготовке АРМ;

- 2. Руководство Сотрудника;

- 3. Руководство Главного регистратора организации;

- 4. Руководство Регистратора;

- 5. Руководство Аудитора;

- 6. Руководство Визирующего;

- Порядок предоставления доступа к ресурсам информационных систем, интегрированных с Подсистемой обеспечения безопасности информации Системы обеспечения безопасности информации Федерального Казначейства (от 10 марта 2023 г.);

- Настройка Континент ТЛС-2.0 для работы с точкой доступа ПОИБ СОБИ.

Первую аутентификацию в ГИИС «Электронный бюджет» на ПОИБ СОБИ ФК должен выполнить руководитель организации, который зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц как руководитель/директор организации под сертификатом, содержащим ИНН физического лица.

4. Распределение полномочий согласно выполняемым функциям.

Инструкция по настройке АРМ пользователя ПУР 03 и 05 л/с

5. Инструкция по регистрации в ПОИБ СОБИ вновь созданных уполномоченных организаций.

Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 3-51-12

4. НАСТРОЙКА рабочего места пользователя 

Требования к автоматизированному рабочему месту (АРМ), с которого осуществляется доступ к компонентам системы «Электронный бюджет» 

Требования по обеспечению информационной безопасности АРМ, с которого осуществляется доступ к компонентам системы «Электронный бюджет» 

Руководство по настройке АРМ пользователя

Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 

8 (84722) 3-51-12 

8 (84722) 3-51-41

5.РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

ГИИС «Электронный бюджет»  

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 
8(800)30-10-777  

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:  
 support_eb@roskazna.ru


Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 

8 (84722) 3-51-12 

8 (84722) 3-51-41


 6. Соответствие получаемых полномочий Карточке образцов подписей к лицевым счетам

Назначение полномочий по подписанию документов от лица первой или второй подписи в ПОИБ СОБИ ФК необходимо осуществлять в соответствии с Карточкой образцов подписей к лицевым счетам. В связи с этим, заявки в ПОИБ СОБИ ФК будут проходить согласование в Управлении Федерального казначейства по Республике Калмыкия на предмет соответствия получаемых полномочий Карточке образцов подписей к лицевым счетам.

В случае выявления несоответствия запрашиваемой функциональной роли пользователя ГИИС «Электронный бюджет» Карточке образцов подписей к лицевым счетам, заявка будет отклонена.

   

Специалисты УФК по Республике Калмыкия:

8 (84722) 3-51-12

8 (84722) 3-51-41

    Памятка пользователя при обращении в ЕКЦ.


 Типы ошибок и данные, которые предоставляет Заявитель для первичного анализа обращений по проблемам, возникшим в подсистеме Управления расходами «Электронного бюджета» (ПУР ЭБ)

 

N

Тип ошибки

Необходимая информация для первичного анализа обращений по ПУР ЭБ.

1

Реквизиты документа

Обязательно текстом:

тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК

или 

тип документа и гуид

2

Импорт документа.

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО и ошибки иморта) , файл импорта и файл с текстом ошибки импорта

3

Настройка АРМ (ошибки входа в личный кабинет)

Описание проблемы, полноразмерный скриншот с отображением ошибки и скриншоты настроек браузера, континента ТЛС, список версий используемого бразуера, плагинов, расширений, континента ТЛС и jinn-client

4

Не выводится на печать документ.

Описание проблемы, скриншот с ошибкой печати (с отображением ФИО) и гуид документа

5

Ручной ввод.

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО, ошибки) ,ФИО пользователя текстом, гуид документа текстом при наличии

6

Проведение контролей по документам.

ГРБС/ПБС: Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО и ошибки) , текст ошибки, реквизиты документа, если есть.

ТОФК: Описание проблемы, реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) протокола/документа, обоснование, почему контроль не корректный.

7

Экспорт

Описание проблемы, полноразмерный скриншот(с отображением ФИО,ошибки), реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма, код по СВР, код ТОФК, гуид ) документа, если документ выгрузился не корректно, приложить выгрудженный документ

8

Ошибки утверждения (подписания документов).

Описание проблемы, полноразмерный скриншот(с отображением ФИО,периода,комплекта,субъекта,ошибки),гуид документа, скриншоты настроек браузера, континента ТЛС, список версий используемого бразуера, плагинов, расширений, континента ТЛС и jinn-client

9

Отправка в АСФК

Описание проблемы, статус и реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма, код по СВР, код ТОФК или гуид ) документа

10

По ошибкам печатных форм

Описание проблемы, реквизиты документа (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид), печатная форма документа, скриншот полей формы, в которых обнаружена ошибка.

11

Отправка из АСФК документа или квитка

Описание проблемы, реквизиты документа (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид )

Имя файла выгрузки из АСФК в ПУР ЭБ.

12

Отсутствие формуляров

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя и ошибки), комментарии какие именно формуляры и где отсутствуют

13

Не соблюдается жизненный цикл документа (не отправляется в АСФК, переходит в отменен, долгое формирование, не корректная смена статуса и т.п.)

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО ), скриншот с историей изменения документа, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид )

14

Отсутствие кнопок, функций, колонок и т п

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя, выделенного документа и ошибки отображения), реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид )

15

Согласованием/подписанием/ заполнением листа согласования документа, не связанное с непосредственным подписанием документа

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя и ошибки), скриншот листа согласования, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид )

16

Проблемы ЛК (ошибка входа, видимость документов)

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя, ссылки входа и полученной ошибки), версия браузера, описание проблемы, лог браузера (HAR-файл), при отсутствии какие то документов указать их гуиды и подсистему (ПУР, ПУР КС, ПУДС, ПУиО)

17

Проблемы при прохождении документа из-за отсутствия записей в справочнике

Описание проблемы, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) , при отсутствии справочной информации в справочнике ПУР, скриншот из справочника НСИ актуальной записи.

18

Проблемы при прохождении документа из-за некорректной записей в справочнике

Описание проблемы, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) , при наличии некорректной справочной информации в справочнике ПУР, скриншот из справочника НСИ актуальной записи с корректными данными.

19

*

Если обращение заводится по какому либо тестированию, например опытная эксплуатация или функциональные испытания обязательно указывать информацию об этом и ссылку на стенд где проводится данное тестирование


«Памятка ПУР ЭБ.XLSX».