Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Подключение к системе "Электронный бюджет"
|
||
УСЛОВИЕ |
ЧТО НЕОБХОДИМО? |
КУДА ОБРАТИТЬСЯ? |
|
Инструкция по работе. |
УФК по Республике Калмыкия: г. Элиста, ул. Ленина, д. 242, каб. 408.
или
Территориальный отдел Управления по месту нахождения организации
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 4-01-42 |
Jinn Client 1.0.3050 Крипто-Про CSP 4.0.9944 |
Представить:
|
УФК по Республике Калмыкия: г. Элиста, ул. Ленина, д. 242, каб. 408.
Территориальный отдел управления по месту нахождения организации
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 4-01-42 |
|
Настройка полномочий в ГИИС «Электронный бюджет» осуществляется организацией самостоятельно, без участия Управления. 1. По умолчанию главным регистратором организации (далее – ГРО) назначен руководитель организации, который в свою очередь наделен полномочиями по просмотру, созданию, редактированию, удалению учетных записей пользователей организации. В случае делегирования полномочий регистратора иному лицу организации, ГРО наделяет его полномочиями регистратора организации. 2. Вход в ГИИС «Электронный бюджет» осуществляется по ссылке eb.cert.roskazna.ru. Для корректной работы необходимо настроить Континент ТЛС в соответствии с инструкцией «Настройка Континент ТЛС-2.0 для работы с точкой доступа ПОИБ СОБИ». 3. На официальном сайте Федерального казначейства https://roskazna.gov.ru/ в разделе «ГИС/Система обеспечения безопасности информации Федерального казначейства/ПОИБ СОБИ (Памятки, инструкции)» размещена информация о подключении и работе в ПОИБ СОБИ: - Инструкция по регистрации пользователей в ПОИБ СОБИ; - 1. Руководство пользователя по подготовке АРМ; - 2. Руководство Сотрудника; - 3. Руководство Главного регистратора организации; - 4. Руководство Регистратора; - Настройка Континент ТЛС-2.0 для работы с точкой доступа ПОИБ СОБИ. Первую аутентификацию в ГИИС «Электронный бюджет» на ПОИБ СОБИ ФК должен выполнить руководитель организации, который зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц как руководитель/директор организации под сертификатом, содержащим ИНН физического лица.
4. Распределение полномочий
согласно выполняемым функциям. Инструкция по настройке АРМ пользователя ПУР 03 и 05 л/с 5. Инструкция по регистрации в ПОИБ СОБИ вновь созданных уполномоченных организаций. |
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 3-51-12 |
4. НАСТРОЙКА рабочего места пользователя |
Требования к автоматизированному рабочему месту (АРМ), с которого осуществляется доступ к компонентам системы «Электронный бюджет» |
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 3-51-12 8 (84722) 3-51-41 |
5.РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ГИИС «Электронный бюджет» |
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: |
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 3-51-12 8 (84722) 3-51-41 |
Памятка пользователя при обращении в ЕКЦ.
Типы ошибок и данные, которые предоставляет Заявитель для первичного анализа обращений по проблемам, возникшим в подсистеме Управления расходами «Электронного бюджета» (ПУР ЭБ)
N |
Тип ошибки |
Необходимая информация для первичного анализа обращений по ПУР ЭБ. |
1 |
Реквизиты документа |
Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или тип документа и гуид |
2 |
Импорт документа. |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО и ошибки иморта) , файл импорта и файл с текстом ошибки импорта |
3 |
Настройка АРМ (ошибки входа в личный кабинет) |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот с отображением ошибки и скриншоты настроек браузера, континента ТЛС, список версий используемого бразуера, плагинов, расширений, континента ТЛС и jinn-client |
4 |
Не выводится на печать документ. |
Описание проблемы, скриншот с ошибкой печати (с отображением ФИО) и гуид документа |
5 |
Ручной ввод. |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО, ошибки) ,ФИО пользователя текстом, гуид документа текстом при наличии |
6 |
Проведение контролей по документам. |
ГРБС/ПБС: Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО и ошибки) , текст ошибки, реквизиты документа, если есть. ТОФК: Описание проблемы, реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) протокола/документа, обоснование, почему контроль не корректный. |
7 |
Экспорт |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот(с отображением ФИО,ошибки), реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма, код по СВР, код ТОФК, гуид ) документа, если документ выгрузился не корректно, приложить выгрудженный документ |
8 |
Ошибки утверждения (подписания документов). |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот(с отображением ФИО,периода,комплекта,субъекта,ошибки),гуид документа, скриншоты настроек браузера, континента ТЛС, список версий используемого бразуера, плагинов, расширений, континента ТЛС и jinn-client |
9 |
Отправка в АСФК |
Описание проблемы, статус и реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма, код по СВР, код ТОФК или гуид ) документа |
10 |
По ошибкам печатных форм |
Описание проблемы, реквизиты документа (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид), печатная форма документа, скриншот полей формы, в которых обнаружена ошибка. |
11 |
Отправка из АСФК документа или квитка |
Описание проблемы, реквизиты документа (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид ) Имя файла выгрузки из АСФК в ПУР ЭБ. |
12 |
Отсутствие формуляров |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя и ошибки), комментарии какие именно формуляры и где отсутствуют |
13 |
Не соблюдается жизненный цикл документа (не отправляется в АСФК, переходит в отменен, долгое формирование, не корректная смена статуса и т.п.) |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО ), скриншот с историей изменения документа, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид ) |
14 |
Отсутствие кнопок, функций, колонок и т п |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя, выделенного документа и ошибки отображения), реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид ) |
15 |
Согласованием/подписанием/ заполнением листа согласования документа, не связанное с непосредственным подписанием документа |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя и ошибки), скриншот листа согласования, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид ) |
16 |
Проблемы ЛК (ошибка входа, видимость документов) |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя, ссылки входа и полученной ошибки), версия браузера, описание проблемы, лог браузера (HAR-файл), при отсутствии какие то документов указать их гуиды и подсистему (ПУР, ПУР КС, ПУДС, ПУиО) |
17 |
Проблемы при прохождении документа из-за отсутствия записей в справочнике |
Описание проблемы, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) , при отсутствии справочной информации в справочнике ПУР, скриншот из справочника НСИ актуальной записи. |
18 |
Проблемы при прохождении документа из-за некорректной записей в справочнике |
Описание проблемы, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) , при наличии некорректной справочной информации в справочнике ПУР, скриншот из справочника НСИ актуальной записи с корректными данными. |
19 |
* |
Если обращение заводится по какому либо тестированию, например опытная эксплуатация или функциональные испытания обязательно указывать информацию об этом и ссылку на стенд где проводится данное тестирование |