Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Подключение к системе "Электронный бюджет"
ПРИ ПЕРВИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ |
||
УСЛОВИЕ |
ЧТО НЕОБХОДИМО? |
КУДА ОБРАТИТЬСЯ? |
|
Инструкция по работе. |
УФК по Республике Калмыкия: г. Элиста, ул. Ленина, д. 242, каб. 408.
или
Территориальный отдел Управления по месту нахождения организации
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 4-01-42 |
Jinn Client 1.0.3050 Крипто-Про CSP 4.0.9944 |
Представить:
|
УФК по Республике Калмыкия: г. Элиста, ул. Ленина, д. 242, каб. 408.
Территориальный отдел управления по месту нахождения организации
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 4-01-42 |
|
Представить документы:
1. СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО на бланке организации; 2.ЗАЯВКУ на подключение к ЭБ; 3.ФАЙЛ сертификата пользователя на съемном носителе (это файл с расширением .CER,); 4.ПРИКАЗ о назначении специалиста, ответственного за техническую работу в системе Примерный образец приказа; 5.СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных; 6.ПРИКАЗ о назначении (либо другой НПА) на врио или зам. руководителя. Прилагается в случае, если документы подписываются врио или зам. руководителя. |
УФК по Республике Калмыкия: г. Элиста, ул. Ленина, д. 242, каб. 308, 309.
Территориальный отдел управления по месту нахождения организации
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 3-51-12 8 (84722) 3-51-41
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: |
4. НАСТРОЙКА рабочего места пользователя |
Требования к автоматизированному рабочему месту (АРМ), с которого осуществляется доступ к компонентам системы «Электронный бюджет» |
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 3-51-12 8 (84722) 3-51-41 |
5.РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ГИИС «Электронный бюджет» |
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: |
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 3-51-12 8 (84722) 3-51-41 |
ПРИ ПОВТОРНОМ ОБРАЩЕНИИ |
||
УСЛОВИЕ |
ЧТО НЕОБХОДИМО? |
КУДА ОБРАТИТЬСЯ? |
|
Инструкция по работе. |
УФК по Республике Калмыкия: г. Элиста, ул. Ленина, д. 242, каб. 408.
Территориальный отдел управления по месту нахождения организации
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 4-01-42 |
2.РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ГИИС «Электронный бюджет» |
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: |
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 3-51-12 8 (84722) 3-51-41
|
3.ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ регистрационных данных, смене сертификата к ГИИС ЭБ |
Представить документы: 2.ЗАЯВКУ на подключение к ЭБ; 3.ФАЙЛ сертификата пользователя на съемном носителе (это файл с расширением .CER,); 4.СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных;
5. ПРИКАЗ о назначении (либо другой НПА) на врио или зам. руководителя. Прилагается в случае, если документы подписываются врио или зам. руководителя. |
УФК по Республике Калмыкия: г. Элиста, ул. Ленина, д. 242, каб. 308, 309.
Территориальный отдел управления по месту нахождения организации
Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 3-51-12 8 (84722) 3-51-41
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: |
Типы ошибок и данные, которые предоставляет Заявитель для первичного анализа обращений по проблемам, возникшим в подсистеме Управления расходами «Электронного бюджета» (ПУР ЭБ)
N |
Тип ошибки |
Необходимая информация для первичного анализа обращений по ПУР ЭБ. |
1 |
Реквизиты документа |
Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или тип документа и гуид |
2 |
Импорт документа. |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО и ошибки иморта) , файл импорта и файл с текстом ошибки импорта |
3 |
Настройка АРМ (ошибки входа в личный кабинет) |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот с отображением ошибки и скриншоты настроек браузера, континента ТЛС, список версий используемого бразуера, плагинов, расширений, континента ТЛС и jinn-client |
4 |
Не выводится на печать документ. |
Описание проблемы, скриншот с ошибкой печати (с отображением ФИО) и гуид документа |
5 |
Ручной ввод. |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО, ошибки) ,ФИО пользователя текстом, гуид документа текстом при наличии |
6 |
Проведение контролей по документам. |
ГРБС/ПБС: Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО и ошибки) , текст ошибки, реквизиты документа, если есть. ТОФК: Описание проблемы, реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) протокола/документа, обоснование, почему контроль не корректный. |
7 |
Экспорт |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот(с отображением ФИО,ошибки), реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма, код по СВР, код ТОФК, гуид ) документа, если документ выгрузился не корректно, приложить выгрудженный документ |
8 |
Ошибки утверждения (подписания документов). |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот(с отображением ФИО,периода,комплекта,субъекта,ошибки),гуид документа, скриншоты настроек браузера, континента ТЛС, список версий используемого бразуера, плагинов, расширений, континента ТЛС и jinn-client |
9 |
Отправка в АСФК |
Описание проблемы, статус и реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма, код по СВР, код ТОФК или гуид ) документа |
10 |
По ошибкам печатных форм |
Описание проблемы, реквизиты документа (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид), печатная форма документа, скриншот полей формы, в которых обнаружена ошибка. |
11 |
Отправка из АСФК документа или квитка |
Описание проблемы, реквизиты документа (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид ) Имя файла выгрузки из АСФК в ПУР ЭБ. |
12 |
Отсутствие формуляров |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя и ошибки), комментарии какие именно формуляры и где отсутствуют |
13 |
Не соблюдается жизненный цикл документа (не отправляется в АСФК, переходит в отменен, долгое формирование, не корректная смена статуса и т.п.) |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО ), скриншот с историей изменения документа, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид ) |
14 |
Отсутствие кнопок, функций, колонок и т п |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя, выделенного документа и ошибки отображения), реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид ) |
15 |
Согласованием/подписанием/ заполнением листа согласования документа, не связанное с непосредственным подписанием документа |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя и ошибки), скриншот листа согласования, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид ) |
16 |
Проблемы ЛК (ошибка входа, видимость документов) |
Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя, ссылки входа и полученной ошибки), версия браузера, описание проблемы, лог браузера (HAR-файл), при отсутствии какие то документов указать их гуиды и подсистему (ПУР, ПУР КС, ПУДС, ПУиО) |
17 |
Проблемы при прохождении документа из-за отсутствия записей в справочнике |
Описание проблемы, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) , при отсутствии справочной информации в справочнике ПУР, скриншот из справочника НСИ актуальной записи. |
18 |
Проблемы при прохождении документа из-за некорректной записей в справочнике |
Описание проблемы, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) , при наличии некорректной справочной информации в справочнике ПУР, скриншот из справочника НСИ актуальной записи с корректными данными. |
19 |
* |
Если обращение заводится по какому либо тестированию, например опытная эксплуатация или функциональные испытания обязательно указывать информацию об этом и ссылку на стенд где проводится данное тестирование |