Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Калмыкия
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Электронный бюджет

/upload/iblock/bb0/Настройка Континент ТЛС-2.0 для работы с точкой доступа ПОИБ СОБИ eb.cert.roskazna.ru_301_08_09_2022(ver1).DOCXОсновная страница Официального сайта Электронный бюджет на сайте roskazna.ru

Подключение к системе "Электронный бюджет"

 



УСЛОВИЕ 

ЧТО НЕОБХОДИМО?

КУДА ОБРАТИТЬСЯ?


1. НАЛИЧИЕ квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (ЭП).



https://fzs.roskazna.ru


Срок изготовления сертификата – до 6 рабочих дней!

  

Инструкция по работе.

УФК по  Республике Калмыкия:

г. Элиста, ул. Ленина, д. 242, 

каб. 408.

 

или

 

Территориальный отдел Управления по месту нахождения организации

 

Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 

8 (84722) 4-01-42 

Удостоверяющий центр


2. НАЛИЧИЕ средств крипрографической защиты информации:


Континент TLS 2.0

Jinn Client 1.0.3050

Крипто-Про CSP 4.0.9944

Представить: 
1.ЗАЯВКУ на выдачу СКЗИ 
2.СЪЕМНЫЙ НОСИТЕЛЬ для записи дистрибутива (CD-R, DVD-R или DVD+R) 

Выдача СКЗИ осуществляется согласно Приказа ФАПСИ от 13 июня 2001 г. N 152


Установка и настройка в соответствии с руководством пользователя.

УФК по  Республике Калмыкия:

г. Элиста, ул. Ленина, д. 242, 

каб. 408.

 

Территориальный отдел управления по месту нахождения организации

 

Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 

8 (84722) 4-01-42 

Удостоверяющий центр


3. Подключение к подсистемам ГИИС «Электронный бюджет» (далее - ЭБ)

Настройка полномочий в ГИИС «Электронный бюджет» осуществляется организацией самостоятельно, без участия Управления.

1. По умолчанию главным регистратором организации (далее – ГРО) назначен руководитель организации, который в свою очередь наделен полномочиями по просмотру, созданию, редактированию, удалению учетных записей пользователей организации. В случае делегирования полномочий регистратора иному лицу организации,  ГРО наделяет его полномочиями регистратора организации.

2. Вход в ГИИС «Электронный бюджет»  осуществляется по ссылке eb.cert.roskazna.ru. Для корректной работы необходимо настроить Континент ТЛС в соответствии с инструкцией «Настройка Континент ТЛС-2.0 для работы с точкой доступа ПОИБ СОБИ».

3. На официальном сайте Федерального казначейства https://roskazna.gov.ru/ в разделе «ГИС/Система обеспечения безопасности информации Федерального казначейства/ПОИБ СОБИ (Памятки, инструкции)» размещена информация о подключении и работе в ПОИБ СОБИ:

- Инструкция по регистрации пользователей в ПОИБ СОБИ;

- Руководство пользователя (ГРО);

- Руководство пользователя (Регистратора);

- Руководство пользователя (Сотрудника);

- Руководство пользователя по подготовке АРМ;

- Настройка Континент ТЛС-2.0 для работы с точкой доступа ПОИБ СОБИ.

Первую аутентификацию в ГИИС «Электронный бюджет» на ПОИБ СОБИ ФК должен выполнить руководитель организации, который зарегистрирован в Едином государственном реестре юридических лиц как руководитель/директор организации под сертификатом, содержащим ИНН физического лица.

4. Распределение полномочий согласно выполняемым функциям.

Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 8 (84722) 3-51-12

4. НАСТРОЙКА рабочего места пользователя 

Требования к автоматизированному рабочему месту (АРМ), с которого осуществляется доступ к компонентам системы «Электронный бюджет» 

Требования по обеспечению информационной безопасности АРМ, с которого осуществляется доступ к компонентам системы «Электронный бюджет» 

Руководство по настройке АРМ пользователя

Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 

8 (84722) 3-51-12 

8 (84722) 3-51-41

5.РАБОТОСПОСОБНОСТЬ

ГИИС «Электронный бюджет»  

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 
8(800)30-10-777  

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:  
 support_eb@roskazna.ru


Специалисты УФК по Республике Калмыкия: 

8 (84722) 3-51-12 

8 (84722) 3-51-41

    Памятка пользователя при обращении в ЕКЦ.


 Типы ошибок и данные, которые предоставляет Заявитель для первичного анализа обращений по проблемам, возникшим в подсистеме Управления расходами «Электронного бюджета» (ПУР ЭБ)

 

N

Тип ошибки

Необходимая информация для первичного анализа обращений по ПУР ЭБ.

1

Реквизиты документа

Обязательно текстом:

тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК

или 

тип документа и гуид

2

Импорт документа.

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО и ошибки иморта) , файл импорта и файл с текстом ошибки импорта

3

Настройка АРМ (ошибки входа в личный кабинет)

Описание проблемы, полноразмерный скриншот с отображением ошибки и скриншоты настроек браузера, континента ТЛС, список версий используемого бразуера, плагинов, расширений, континента ТЛС и jinn-client

4

Не выводится на печать документ.

Описание проблемы, скриншот с ошибкой печати (с отображением ФИО) и гуид документа

5

Ручной ввод.

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО, ошибки) ,ФИО пользователя текстом, гуид документа текстом при наличии

6

Проведение контролей по документам.

ГРБС/ПБС: Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО и ошибки) , текст ошибки, реквизиты документа, если есть.

ТОФК: Описание проблемы, реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) протокола/документа, обоснование, почему контроль не корректный.

7

Экспорт

Описание проблемы, полноразмерный скриншот(с отображением ФИО,ошибки), реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма, код по СВР, код ТОФК, гуид ) документа, если документ выгрузился не корректно, приложить выгрудженный документ

8

Ошибки утверждения (подписания документов).

Описание проблемы, полноразмерный скриншот(с отображением ФИО,периода,комплекта,субъекта,ошибки),гуид документа, скриншоты настроек браузера, континента ТЛС, список версий используемого бразуера, плагинов, расширений, континента ТЛС и jinn-client

9

Отправка в АСФК

Описание проблемы, статус и реквизиты (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма, код по СВР, код ТОФК или гуид ) документа

10

По ошибкам печатных форм

Описание проблемы, реквизиты документа (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид), печатная форма документа, скриншот полей формы, в которых обнаружена ошибка.

11

Отправка из АСФК документа или квитка

Описание проблемы, реквизиты документа (Обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид )

Имя файла выгрузки из АСФК в ПУР ЭБ.

12

Отсутствие формуляров

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя и ошибки), комментарии какие именно формуляры и где отсутствуют

13

Не соблюдается жизненный цикл документа (не отправляется в АСФК, переходит в отменен, долгое формирование, не корректная смена статуса и т.п.)

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО ), скриншот с историей изменения документа, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид )

14

Отсутствие кнопок, функций, колонок и т п

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя, выделенного документа и ошибки отображения), реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид )

15

Согласованием/подписанием/ заполнением листа согласования документа, не связанное с непосредственным подписанием документа

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя и ошибки), скриншот листа согласования, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид )

16

Проблемы ЛК (ошибка входа, видимость документов)

Описание проблемы, полноразмерный скриншот (с отображением ФИО пользователя, ссылки входа и полученной ошибки), версия браузера, описание проблемы, лог браузера (HAR-файл), при отсутствии какие то документов указать их гуиды и подсистему (ПУР, ПУР КС, ПУДС, ПУиО)

17

Проблемы при прохождении документа из-за отсутствия записей в справочнике

Описание проблемы, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) , при отсутствии справочной информации в справочнике ПУР, скриншот из справочника НСИ актуальной записи.

18

Проблемы при прохождении документа из-за некорректной записей в справочнике

Описание проблемы, реквизиты документа (обязательно текстом: тип документа, дата, номер, сумма (при наличии), код по СВР, код ТОФК или гуид) , при наличии некорректной справочной информации в справочнике ПУР, скриншот из справочника НСИ актуальной записи с корректными данными.

19

*

Если обращение заводится по какому либо тестированию, например опытная эксплуатация или функциональные испытания обязательно указывать информацию об этом и ссылку на стенд где проводится данное тестирование


«Памятка ПУР ЭБ.XLSX».